ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Аэрофлот начнет первым летать на самолетах МС-21.


Аэрофлот начнет первым летать на самолетах МС-21.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i008.radikal.ru/1207/ab/3062c23a569e.jpg

ФАРНБОРО /Великобритания/, 10 июля. /Спец.корр.ИТАР- ТАСС/. "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейший российский авиаперевозчик - станет первым эксплуатантом самолетов МС-21, сообщил сегодня на авиасалоне "Фарнборо-2012" президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров.
Корпорация "Иркут" является головным разработчиком нового самолета.
Ранее сообщалось, что первые МС-21 должна была получить малазийская инвесткомпания "Креком Бурдж Рисорсез лтд", которая в 2010 г заключила твердый контракт на 50 таких самолетов.
Однако, сегодня Федоров сообщил, в малазийской компании поменялся собственник и "Креком" попросил перенести сроки поставок самолетов и платежей за них. "Мы, в итоге, понизили статус контракта и перевели его в разряд опциона".
На данный момент имеется 185 заказов на МС-21.
Как ожидается, опытное производство нового самолета начнется в 2013 г, первый полет запланирован на 2015 г, серийные поставки начнутся в 2017 г.
Федоров напомнил, что общая стоимость программы по созданию МС-21 составляет около 5 млрд долларов, из которых 2 млрд долларов инвестиции со стороны государства, 1,5 млрд долларов - самого "Иркута" и смежников и еще 1,040 млрд долларов предоставил кредит Сбербанк. Как пояснил управляющий директор Сбербанка Владимир Яшин, кредитное соглашение было подписано еще в начале 2012 года.

0

2

Работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 завершены.





http://s3.uploads.ru/t/6nAy9.jpg

18 декабря, - Ульяновск. ЗАО «Авиастар-СП» завершил работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажир-ского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера.

«Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и надежность», - объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. – Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции.

В программе МС-21 проектирование и производство конструкций из композитных материалов закреплено за специализированными предприятиями. ОКР в части изготовления композитного крыла проводит предприятие ЗАО «АэроКомпозит», а изготовление металлических деталей крыла выполняет ЗАО «Авиастар-СП». Также на этом этапе ЗАО «Авиастар-СП» изготавливает металлические детали и осуществляет общую сборку углепластикового хвостового оперения: конструктивно-подобных и натурных образцов соединений, ограниченных и натурных отсеков элементов конструкции хвостового оперения, а также занимается разработкой проектов нормативной документации по технологии сборки. Поставщиком композитных элементов экспериментальных образцов и натурных конструкций оперения является ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск).

В общей сложности, сборке в ЗАО «Авиастар-СП» подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около девятисот.

«На сегодняшний день завершена сборка простых образцов, и специалисты «Авиастара» приступили к сложным конструктивно-подобным, также ведется подготовка к изготовлению натурных образцов», - говорит инженер-конструктор отделения планера КБ УФК «Иркут» Сергей Савин. – «Уже собранные стандартные, элементарные и конструктивно-подобные образцы переданы в ЦАГИ для дальнейших испытаний. Часть образцов проходят испытания по направлению защиты самолета от молнии и статического электричества на базе ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

В следующем году ЗАО «Авиастар-СП» планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Транспортные услуги » Аэрофлот начнет первым летать на самолетах МС-21.


Яндекс.Метрика