ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » НОВОСТИ » В МИРЕ » Подписан Указ об оценке эффективности деятельности руководителей.


Подписан Указ об оценке эффективности деятельности руководителей.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Владимир Путин подписал Указ «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности».

Текст Указа:

В целях оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) перечень направлений для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности;

б) перечень направлений для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

2. Правительству Российской Федерации разработать совместно с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и ведущими предпринимательскими объединениями и утвердить:

а) до 15 ноября 2012 г.:

перечень показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года), определив при этом федеральные органы исполнительной власти, на руководителей которых возлагается ответственность за достижение целевых значений таких показателей;

перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года);

б) до 1 января 2013 г.:

методику определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности;

методику определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

3. Правительству Российской Федерации представлять Президенту Российской Федерации ежегодно, начиная с оценки по итогам 2012 года, до 1 июля года, следующего за отчетным, доклад о мерах, принятых для создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, и достигнутых результатах, а также об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Перечень направлений для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

1. Общая характеристика предпринимательским сообществом условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата.

2. Совершенствование таможенного администрирования.

3. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства.

4. Повышение доступности энергетической инфраструктуры.

5. Поддержка доступа на международные рынки и рынки иностранных государств и поддержка экспорта.

6. Оптимизация процедуры государственной регистрации юридических лиц.

7. Совершенствование налогового администрирования.

8. Повышение доступности банковских кредитов.

9. Совершенствование системы защиты прав инвесторов.

10. Оптимизация процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11. Развитие конкуренции.

12. Улучшение международных долгосрочных кредитных рейтингов Российской Федерации.

Перечень направлений для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности

1. Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата.

2. Наличие основных составляющих стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе и оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации этих составляющих.

3. Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, повышение производительности труда.

4. Состояние рынка труда, подготовка и переподготовка высококвалифицированных кадров.

5. Качество и доступность производственной и транспортной инфраструктуры.

6. Инвестиционная деятельность, привлечение инвестиций.

7. Развитие среднего и малого предпринимательства.

8. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства.

9. Повышение доступности энергетической инфраструктуры.

0

2

Д. Медведев подписал постановление об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.




http://s3.uploads.ru/t/OIvGf.jpg

Постановление от 12 декабря 2012 г. №1284 Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей
В соответствии с подпунктом «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
2. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее - информационная система мониторинга государственных услуг).
3. Установить, что Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» (далее - федеральный телефонный центр).
4. Министерству экономического развития Российской Федерации:
а) до 1 марта 2013 г.:
по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить методические рекомендации по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений);
по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить положение об информационной системе мониторинга государственных услуг;
по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить требования к технологическим, программным и организационным средствам сбора данных, предусмотренным Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и обеспечивающим возможность обработки и мониторинга результатов оценки в информационной системе мониторинга государственных услуг;
б) до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию информационную систему мониторинга государственных услуг.
5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 1 марта 2013 г. по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации разработать и утвердить положение о федеральном телефонном центре и до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию федеральный телефонный центр.
6. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, применяются:
а) в части организации сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи:
с 31 марта 2013 г. - в отношении оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
(их структурных подразделений);
с 1 января 2014 г. - в отношении оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), предоставляющих государственные услуги, в соответствии с перечнем, определяемым Правительственной комиссией по проведению административной реформы;
б) в части организации сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг посредством использования терминальных устройств, интегрированных с электронной системой управления очередью, - с 31 марта 2013 г. в отношении оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), предоставляющих государственные услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определяется Правительственной комиссией по проведению административной реформы.
7. Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, а также иным федеральным органам исполнительной власти, указанным в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 настоящего постановления, до 31 марта 2013 г.:
а) обеспечить размещение опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг на своих официальных сайтах и официальных сайтах своих территориальных органов (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) определить в центральном аппарате федерального органа исполнительной власти структурное подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг.
8. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев







Справка к постановлению от 12 декабря 2012 года №1284

Постановление подготовлено во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Постановлением утверждаются Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Вносимые постановлением изменения позволят ввести механизм, при котором граждане смогут влиять на качество предоставления государственных услуг, выявлять структурные проблемы при оценке качества государственных услуг и организации руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти соответствующей деятельности. Постановление направлено на повышение ответственности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, оказывающих наиболее массовые и социально значимые государственные услуги, а также открытости федеральных органов исполнительной власти гражданам.
При проведении оценки планируется собирать и анализировать данные по следующим основным критериям качества предоставления государственной услуги:
оценка времени предоставления государственной услуги;
оценка времени ожидания в очереди при получении государственной услуги;
оценка вежливости и компетентности сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
оценка комфортности помещения, в котором предоставлена государственная услуга;
оценка доступности информации о порядке предоставления государственной услуги.
Оценка будет производиться посредством определения мнения гражданина о качестве государственной услуги с использованием следующих инструментов:
устройств подвижной радиотелефонной связи;
терминальных устройств, интегрированных с электронной системой управления очередью;
информационно-телекоммуникационной сети интернет.
При этом показатели оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, сформированные по результатам выявления мнений граждан о качестве предоставленных услуг, подлежат включению в число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), ответственных за предоставление государственных услуг, установленных в должностных регламентах указанных руководителей.
Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».
На основании поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг ежеквартально формируется сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению).
Указанные сводные оценки направляются оператором информационной системы мониторинга государственных услуг в соответствующие федеральные органы исполнительной власти для их рассмотрения и анализа в структурных подразделениях центральных аппаратов указанных органов, ответственных за контроль качества предоставления государственных услуг, а также в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (в части сводных оценок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).
Подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг, ежегодно на основании данных сводных оценок формирует ежегодную оценку гражданами эффективности деятельности руководителей.
Если значение показателя ежегодной оценки гражданами эффективности деятельности руководителя составляет менее 70% значения, предусмотренного должностным регламентом, либо менее 70% значения, достигнутого в предшествующем году, в отношении руководителя инициируется проведение служебной проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случая, если руководитель находится на замещаемой должности менее одного года.
Если в результате проведения служебной проверки был подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него служебных обязанностей либо положений должностного регламента, повлекший за собой снижение оценки гражданами эффективности деятельности руководителя, в отношении руководителя принимаются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

0

3

Д. Медведев подписал постановление о реализации указов Президента, касающихся совершенствования и оценки эффективности государственного и муниципального управления.







Постановление от 17 декабря 2012 г. №1317 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
методику мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
типовую форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
методические рекомендации о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
перечень рекомендуемых показателей, используемых для определения размера грантов;
Правила оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки;
критерии оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 39, ст. 4455);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 758-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2783);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1246-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4280);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. № 2330-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 52, ст. 7196);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 июня 2011 г. № 1033-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 26, ст. 3835);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. № 1225-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4550).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением абзаца седьмого пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

Справка к постановлению от 17 декабря 2012 года №1317«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. №607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"»

Проект постановления разработан Минрегионом России во исполнение подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 г. №1384 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в перечень, утверждённый этим Указом».
Документом утверждаются:
- перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- типовая форма доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трёхлетний период;
- методические рекомендации о выделении за счёт бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- перечень рекомендуемых показателей, используемых для определения размера гранта;
- правила оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки;
- критерии оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.
Постановлением предусматривается, что мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и основывается на данных, представленных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов, а также данных, полученных в ходе проведения опросов населения.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления будет определяться по значению комплексной оценки, рассчитываемой на основании сводного индекса показателя эффективности деятельности этих органов.
Согласно постановлению, сводный индекс показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления рассчитывается на основе индексов среднего темпа роста и среднего объема показателя эффективности, учитывающих трёхлетнюю динамику используемых показателей.
Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций будет осуществляться посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальных сайтах субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, расположенных в границах субъекта Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующим критериям: удовлетворённость населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.
Система оценки населением с применением IT-технологий должна быть внедрена с 1 января 2014 г. (после отработки данной системы в 2013 году в пилотных регионах).
Результаты оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, руководителей организаций будут рассматриваться в рамках экспертных комиссий, создаваемых при высшем должностном лице (руководителе высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
В состав экспертной комиссии могут включаться представители органов исполнительной и законодательной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Общественной палаты субъекта Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, независимые эксперты.
При выявлении обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций экспертной комиссией могут быть даны рекомендации соответствующим руководителям разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органа местного самоуправления, организации либо высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации отправить главу муниципального образования в отставку, расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством порядке.
Постановление позволит определять и поощрять муниципальные образования, достигшие наилучшей динамики значений показателей в указанных сферах, создаст дополнительные стимулы для улучшения качества жизни населения муниципальных образований, повысит ответственность руководителей муниципальных образований и организаций за качество предоставляемых населению услуг, будет способствовать учёту мнения граждан при оценке деятельности соответствующих руководителей.
Результаты оценки населением руководителей органов местного самоуправления будут использоваться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Результаты оценки населением руководителей организаций будут учитываться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при назначении или продлении трудовых договоров с руководителями организаций, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления организаций.

0

4

В. Путин заявляет о необходимости развития делового климата регионов.





http://s3.uploads.ru/t/XfQZm.jpg

Уважаемые коллеги! Понятно, что Стандарт задаёт лишь базовые, минимальные требования. Но у регионов должны быть стимулы добиваться большего. Уже сделаны определённые шаги для совершенствования механизмов межбюджетных отношений. Однако проблемы по-прежнему остаются.

Как утверждают сами представители регионов, существенная часть поступлений от деятельности новых предприятий в их бюджеты не попадает. При этом поток дотаций из федерального бюджета сокращается. Это, конечно, очень плохая практика.

Это значит, что ходить в Минфин за деньгами, выпрашивать дотации из федеральной казны по-прежнему выгоднее, чем привлекать инвесторов. А должно быть, конечно, прямо наоборот. Я прошу Министерство финансов вместе с членами Госсовета ещё раз обсудить данную проблему и представить конкретные предложения.

Подчеркну, самодостаточными должны быть не только регионы, но и муниципалитеты. Мы с вами об этом много раз в разных форматах говорили. Если местные власти получат стимулы поддержать предпринимательство, выиграют все, весь субъект Федерации. Поэтому, как мы и договаривались, нужно передавать на муниципальный уровень поступления от специальных налоговых режимов для малого и среднего бизнеса.

Разумеется, все дополнительные доходы, как регионов, так и муниципалитетов, должны прежде всего идти на развитие, на создание инфраструктуры, на благоустройство территорий, должны инвестироваться в человеческий потенциал, в здравоохранение и образование. Если регион привлекателен для жизни, если он притягивает лучшие кадры, талантливых, образованных людей – сюда потянутся и инвесторы, в конце концов.

Кстати, человеческий потенциал во многом закладывается в школе. И именно этому уровню образования мы уделяем сейчас повышенное внимание: обновляем материальную базу и повышаем зарплаты учителям.

Безусловно, важно восстанавливать лучшие школьные традиции, включая воспитательную роль школы. Уже говорил неоднократно о своём предложении вернуться к ученической форме. Разумеется, она не должна быть одинаковой везде и всюду, но нужно сделать так, чтобы всем детям было в школе комфортно независимо от национальности, вероисповедания и тем более от достатка родителей. И прошу вас ещё раз об этом подумать.

Что касается заработных плат учителей. Недавно, вы знаете, у меня была большая пресс-конференция, и там журналисты поднимали вопросы о том, что в жизни далеко не так всё выглядит, как в отчётности. Я попрошу соответствующие органы, в том числе Министерство образования, на это обратить особое внимание, и посмотреть, что реально происходит на практике.

Далее. Как я уже говорил, мы будем расширять финансовую самостоятельность территорий. Но, конечно, и спрос должен быть жёстче. Руководитель региона должен нести политическую ответственность за качество делового климата. Для него это экзамен на умение управлять.

Что касается лучших, наиболее эффектных и эффективных региональных руководителей и членов их команд, то они должны составлять основу кадрового резерва всей страны.

Следующий важный вопрос. Часто приходится слышать от губернаторов о том, что есть проблемы с территориальными органами федеральных министерств и ведомств. В этой связи хотел бы напомнить.

Во-первых, на прошлом заседании Госсовета в июле этого года мы договорились, что главы регионов получат право вносить предложения о дисциплинарной ответственности руководителей территориальных органов за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Соответствующий Указ Президента в ближайшие дни будет подписан.

Второе. В Послании я говорил уже о необходимости дальнейшей оптимизации функций органов власти, прежде всего контрольно-надзорных. Министерства и ведомства обязаны предложить, как можно организовать работу своих подразделений на местах без излишней бюрократии и очевидного издевательства над здравым смыслом и в добровольно-принудительном порядке отказаться от явно избыточных полномочий. Я прошу с этими решениями не затягивать.

Теперь о деятельности правоохранительных органов. Ещё раз обращаю внимание на недопустимость их участия в спорах хозяйствующих субъектов. Для установления таких фактов прошу МВД, Генеральную прокуратуру, Следственный комитет обеспечить информационное взаимодействие с деловым сообществом.

В целом следует обеспечить быстрое, беспрепятственное и, главное, открытое рассмотрение жалоб предпринимателей на необоснованные действия органов власти.

В этой же логике прошу депутатов доработать законопроект об Уполномоченном по защите прав бизнеса на этапе его подготовки ко второму чтению.

Субъекты Федерации со своей стороны призваны обеспечить всё необходимое содействие в организации региональных общественных приёмных Уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Уважаемые коллеги! Нам нужно запустить настоящее соревнование за инвестора, за инвестиции, чтобы каждый регион стремился создать у себя не просто хорошие, а наилучшие условия для ведения бизнеса. Только так мы можем рассчитывать на успех страны в глобальной конкуренции за прямые инвестиции, которые нам крайне нужны.

В работе с инвестором нужно скоординировать усилия федеральных структур, институтов развития, региональных управленческих команд. Словом, необходимо выстроить целостную систему привлечения инвестиций в субъекты Федерации, повысить эффективность особых экономических зон и индустриальных парков. Я жду и от Правительства, и Агентства стратегических инициатив соответствующих предложений.

Уже говорил в Послании, что прежде всего нужно показать инвестору потенциал наших регионов. Он должен чётко видеть, как будет идти развитие инфраструктуры, какие меры государственной поддержки, какие льготы доступны в том или ином субъекте Федерации. Где планируется развивать промышленные кластеры. Какие кадры будут готовить образовательные центры для реализации предлагаемых проектов. Такая информация должна быть доступна в онлайн-режиме и лечь в основу инвестиционной карты регионов Российской Федерации.

Я хочу также подчеркнуть важность персональной работы с каждым, кто хочет инвестировать свои капиталы в Россию. Как на федеральном, так и на региональном уровне должен быть выстроен механизм взаимодействия с потенциальным инвестором. Здесь нужно посмотреть на лучшие мировые практики, они есть, они известны. Это не какой-то секрет.

В заключение ещё раз подчеркну: нужно оказать бизнесу – как отечественному, так и иностранному – необходимую помощь и поддержку, продемонстрировать преимущества наших регионов, чтобы в конечном счёте инвесторы выбрали Россию.

Отредактировано LOGIK (Четверг, 27 декабря, 2012г. 17:15:54)

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » НОВОСТИ » В МИРЕ » Подписан Указ об оценке эффективности деятельности руководителей.


Яндекс.Метрика