ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕКСТИЛЬ. ТКАНИ. ТРИКОТАЖ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. МЕХА » Стартовала добровольная цифровая маркировка обувных товаров.


Стартовала добровольная цифровая маркировка обувных товаров.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://minpromtorg.gov.ru/common/preview/mpt_gallery_min/upload/content/news/img/5b10e5919574a.png
фото: minpromtorg.gov.ru

1 октября 2019 года началась добровольная цифровая маркировка обувных товаров. По состоянию на 3 октября в системе зарегистрировано уже около 7800 участников оборота, включая производителей, импортеров, представителей оптового и розничного звена. Требования по обязательной маркировке обуви вступают в России с 1 марта 2020 года.

Маркированный товар прослеживается на всех этапах его оборота до выбытия, то есть до покупки конечным потребителем в рознице. Это позволяет повысить прозрачность товародвижения и защитить покупателя от нелегальной продукции: любой покупатель может увидеть подлинное происхождение и историю понравившегося товара с помощью разработанного оператором мобильного приложения.

Нанесение кодов с 1 октября - добровольное для обувной индустрии. Готовность отрасли к маркировке оценивается нами как высокая. Скоро потребитель через мобильное приложение сможет самостоятельно убедиться в подлинности не только табачной продукции, но и обуви, что усилит функцию общественного контроля. Кроме того, маркировка призвана оказать позитивное влияние на планирование производства, логистические процессы и оптимизировать избыточные товарные запасы. Это позволит повысить эффективность внутреннего учета участников рынка и повысит прозрачность их взаимодействия с контрагентами

- уверен замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов.

Справочно:

Система маркировки и прослеживаемости товаров внедряется на российском рынке в рамках механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Минпромторг России выступает публичным партнером от лица Российской Федерации и координатором проекта со стороны государства, частным партнером – ООО «Оператор-ЦРПТ», дочерняя компания Центра развития перспективных технологий. Соглашение о ГЧП подписано на 15-летний период, в нем оговариваются все условия и требования, предъявляемые к партнерам и определяющие их ответственность. Общие инвестиции ЦРПТ в проект составят около 220 млрд рублей за 15 лет.

0

2

На старте предприниматели не давали рекламы проекту, а занимались разработкой алгоритма чистки обуви.

0

3

Такое совсем еще недавно обыденное дело, как чистка обуви, в последнее время становится все более популярным. Рядом с барбершопами и барами появляются сникер-химчистки, которые продвигают культуру ухода за обувью. Нас устраивает реставрация обуви от компании https://www.bianca-city.ru/uslugi/himchistka-obuvi . У них все оперативно и качественно!

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ТЕКСТИЛЬ. ТКАНИ. ТРИКОТАЖ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. МЕХА » Стартовала добровольная цифровая маркировка обувных товаров.


Яндекс.Метрика