https://i.imgur.com/FZlSZJgl.jpg
фото: news.unipack.ru

На восьми заводах пивоваренной компании «Балтика» успешно завершился аудит на соответствие глобальной схеме сертификации FSSC 22000. Это ведущая независимая схема сертификации пищевой безопасности, которая помогает управлять всем процессом производства. Отдельное внимание уделяется способности компании поддерживать надлежащие меры защиты продукции от намеренного загрязнения и фальсификации, а также реагирования на чрезвычайные ситуации.

Внедряя новую схему, компания усиливает систему анализа опасностей и управления рисками, которые могут возникнуть на всех этапах производства продукции. Эффективность схемы признана Глобальной инициативой пищевой безопасности (GFSI), одна из главных целей которой – создание единых требований для производителей и поставщиков по всему миру. Схема основывается на стандарте ISO 22000 и с легкостью интегрируется в другие системы менеджмента, внедренные в компании (качество, экология, охрана труда, энергетические ресурсы). Аудиторы проверили необходимые документы, пронаблюдали и проанализировали каждый этапа производства, а также провели интервью персонала.

Игорь Постовит, ведущий аудитор российского отделения сертификационного органа DNV GL: «Уже на протяжении нескольких лет мы проводим сертификационные аудиты внедренной на заводах «Балтики» интегрированной системы менеджмента. Результаты проверок подтверждают, что компания уделяет особое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции. Компания реализовала все необходимые требования, предъявляемые для соответствия схеме FSSC 22000, выйдя на новый уровень международного менеджмента пищевой безопасности».

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Соответствие схеме FSSC 22000 подтверждает высокий уровень развития системы управления пищевой безопасности нашей продукции. Подтверждение соответствия схеме сертификации FSSC 22000 поможет «Балтике» привлекать крупных клиентов не только в России, но и по всему миру, что имеет особое значение – мы активно работаем над развитием экспортного направления и поставляем продукцию в 75 стран».