http://s7.uploads.ru/t/2GwkZ.jpg

ОАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличила свою долю в закупках «КАМАЗа» в 2013 году по сравнению с предыдущим годом на восемь пунктов.

На состоявшемся в Набережных Челнах координационном совете между ОАО «Северсталь» и ОАО «КАМАЗ» были рассмотрены предварительные итоги работы за 2013 год и перспективы сотрудничества на 2014 год.

Стороны обсудили вопросы, касающиеся разработок новых высокопрочных марок сталей. В 2013 году «Северсталь» перешла на промышленные поставки лонжеронной полосы через «Северсталь СМЦ-Колпино» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») в г. Набережные Челны. Компании договорились разработать и согласовать программу технического сотрудничества по освоению перспективных инновационных марок сталей на 2014-2015 гг.

На координационном совете были рассмотрены дальнейшие способы повышения эффективности доставки и взаимодействия между компаниями. Напомним, что в прошлом году благодаря совместной работе были устранены потери времени в логистической цепочке «Северсталь» – «РЖД» – «КАМАЗ». В результате общее время доставки череповецкого металлопроката в адрес «КАМАЗа» (г. Набережные челны) «от двери до двери» сократилось в 2 раза.

Стороны договорились рассмотреть вопрос о создании консигнационных складов в Набережных Челнах и Нефтекамске на производственных площадках «КАМАЗа» и «НЕФАЗа». А также согласовать основные параметры поставки металлопроката в соответствии с принципами системы вытягивания «Канбан».

«Реализованный совместно с «КАМАЗом» проект дал нам возможность расширить сферы взаимодействия между компаниями и выйти на новый уровень отношений. На коорсовете было принято решение продолжить совместно решать вопросы по оптимизации поставок череповецкого проката в адрес «КАМАЗа», в том числе и в рамках действующего трехстороннего соглашения между компаниями «Северсталь», «КАМАЗ» и «РЖД», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Дмитрий Горошков.

«Совместная работа наших предприятий нацелена на долгосрочную перспективу. Важно понимать, что повышение качества, надежности автомобиля – результат длительной совместной работы. Освоение и внедрение перспективных марок сталей, разработка и реализаций новых логистических схем – все это работает на повышение качества и снижение издержек. В итоге мы вместе получаем конкурентоспособный конечный продукт – грузовой автомобиль производства ОАО «КАМАЗ» высокого качества и по доступной цене», - считает Ильдус Хабибуллин, директор департамента закупок металлов и материалов Центра закупок ОАО «КАМАЗ».