http://sg.uploads.ru/t/eCiTF.jpg
фото: skyur.com

Система транспортной безопасности «НАРЯД» представляет собой автоматизированный комплекс для контроля автотранспортных средств и сопровождающих лиц на наличие запрещенных к проносу и провозу предметов (радиоактивные, делящиеся и взрывчатые вещества и изделия на их основе, оружие и боеприпасы, наркотические вещества и вещества, запрещенные к доставке на конкретный объект, исходя из технологических особенностей предприятия). Комплекс позволяет эффективно досматривать автотранспортные средства, в том числе большегрузные автопоезда, вне зависимости от плотности укладки в них груза, водителей, сопровождающих груз лиц и их багаж, на наличие запрещенных к проносу и провозу предметов и веществ.

Комплекс включает в себя систему связи и передачи данных, систему контроля и управления доступом, систему охранной сигнализации, систему громкоговорящей связи, систему оптико-электронного наблюдения, систему энергоснабжения и освещения здания и система вентиляции и кондиционирования здания относится к типовым решениям и формируется на основании требований заказчика.

Справочно:

Научно-технический центр «Ядерно-физические исследования» (НТЦ «ЯФИ») образован в 1995 году на основе лаборатории «НПО «Радиевый институт им. В.Г. Хлопина», занимавшейся вопросами регистрации гамма- и нейтронного излучения. НТЦ "ЯФИ" занимает одно из ведущих мест в области разработки и производства современной профессиональной аппаратуры радиационного контроля. Номенклатура выпускаемой продукции и предлагаемых услуг широка и включает в себя весь комплекс технических средств радиационного контроля.

Компания «Скантроник Системс» была основана в 2010 году ведущими экспертами и разработчиками в области досмотровых систем и оборудования. Целью компании с самого начала являлось создание нового инспекционно-досмотрового оборудования для помощи таможенным и другим государственным органам в деле борьбы с нелегальным импортом и экспортом, а также обеспечении безопасности граждан и инфраструктуры. Отличительной особенностью разрабатываемого и внедряемого оборудования является его принципиально новые функциональные особенности по определению физического состава инспектируемого груза, что значительно облегчает работу операторов и значительно повышает эффективность досмотра.