Холдинг "РЖД" в 2020 году расширит перечень вокзалов, где предоставляются услуги бизнес-залов нового формата. Новая концепция развития залов ожидания реализуется на крупнейших вокзалах в целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей.
Первые бизнес-залы нового формата были открыты на Ленинградском и Московском вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга в конце 2019 года. В текущем году их количество вырастет до 19: в проект будут включены Киевский и Павелецкий вокзалы Москвы, вокзалы Екатеринбурга, Волгограда, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иванова, Вологды, Ярославля, Улан-Удэ, Новосибирска, Петрозаводска, Казани, Уфы, Владивостока и Хабаровска.
Новый формат предусматривает в бизнес-зале лаундж- и рабочую зоны, зону питания в формате "шведского стола" или "à la carte", а также санитарно-бытовые помещения. Перечень предоставляемых услуг прорабатывается с учетом требований пассажиров и технологических возможностей, а дизайн бизнес-залов учитывает все архитектурные особенности вокзального комплекса.
Посетители новых бизнес-залов получат возможность провести переговоры или официальную встречу с деловыми партнерами в специально оборудованном помещении, а маленькие путешественники смогут провести досуг в специально организованных для них детских игровых уголках.
Услуги бизнес-залов включены в стоимость билетов для пассажиров купе-переговорной, купе-сьют, первого и бизнес-класса поездов "Сапсан", а также вагонов класса люкс и СВ всех поездов дальнего следования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Также без дополнительной платы услугами новых бизнес-залов смогут воспользоваться держатели карт лояльности Priority Pass, Diners Club и Lounge Key.