http://gazgroup.ru/data/images/Sedel%20tagach.jpg
фото: gazgroup.ru

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новую модель среднетоннажного автомобиля – седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет применения прицепного устройства и изменения конструкции грузоподъемность тягача увеличена по сравнению с базовой моделью «ГАЗона NEXT» в два раза и составляет 10 тонн. На сегодняшний день этот автомобиль обеспечивает минимальную себестоимость в пересчете на килограмм перевозимого груза по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте. Автомобиль представлен в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий Автотранспорт’2015» (Comtrans’2015).

«Группа ГАЗ» представляет новую модель среднетоннажного автомобиля – седельный тягач «ГАЗон NEXT».Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность и максимальный объем грузового отсека в данном сегменте коммерческого транспорта.

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans'2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м.

С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.