ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На ВСЗ состоялся подъём госфлага на ледоколе 21900 М «Владивосток».


На ВСЗ состоялся подъём госфлага на ледоколе 21900 М «Владивосток».

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sudostroenie.info/catalog/upload/images/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B41%281%29.jpg
фото: sudostroenie.info

23 сентября 2015 года прошла официальная церемония подъёма государственного флага на головном ледоколе проекта 21900 М «Владивосток», построенном на Выборгском судостроительном заводе, входящем в Объединённую судостроительную корпорацию. Заказчиком судна является Федеральное агентство морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком – ФГУП «Росморпорт».

«Я считаю, что мы успешно справились с поставленной задачей. Нас не смогли сломить никакие внешние обстоятельства: ни санкции, ни экономические трудности. Сегодня мы готовы в обозначенные контрактом сроком – в октябре 2015 года - официально передать заказчику ледокол «Владивосток», - открыл торжественную церемонию подъема флага генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.

В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Виктор Олерский, и.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, представители ФГУП "Росморпорт", Российского морского регистра судоходства, а также партнёры верфи.

«Сегодняшним мероприятием мы подводим предварительные итоги строительства этого ледокола. "Владивосток" - новейший и самый мощный из всех дизель-электрических ледоколов, которые сегодня работают в Российской Федерации. Это очередное доказательство того, что Россия держит флаг лидерства в направлении строительства ледокольного флота. Параллельно Выборгский судостроительный завод строит еще два судна данного проекта. И мы надеемся, что этому будет продолжение, поскольку именно длинная серия судов и кораблей позволяет нам повышать производственную эффективность и давать заказчику лучшие коммерческие условия», - отметил президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Закладка головного ледокола «Владивосток» прошла на выборгской верфи 17 октября 2012 года. В декабре 2012 года были заложены два других ледокола проекта 21900 М. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.

0

2

Ледокол проекта 21900 М "Владивосток" передан заказчику.


http://defendingrussia.ru/upload/articles/3/3812/main_image/5916d533463bb26ce4686abb7bdaf6e7_cropped.jpg
фото: to-ros.info

9 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подписания приёмного акта головного ледокола проекта 21900 М «Владивосток», построенного Выборгским судостроительным заводом (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
По условиям контракта, подписанного в 2012 году, ВСЗ должен произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» серии линейных дизель-электрических ледоколов проекта 21900 М. Передача заказчику головного ледокола «Владивосток» и подписание приёмного акта прошло в соответствии с обозначенными контрактом сроками.

Президент ОСК Алексей Рахманов поздравил корабелов Выборгского завода с очередной трудовой победой:

«Команда рабочих, инженеров и управленцев Выборгского судостроительного завода прошла труднейший путь, чтобы иметь возможность гордиться результатами сегодняшнего дня. Предприятие заслужило высокую оценку своей работы, но впереди еще две не менее важные трудовые вехи – передача заказчику «Мурманска» и «Новороссийска». Терять тонус нельзя. В наших общих интересах и дальше продолжить удачную серию ледоколов – в этом есть не только экономический здравый смысл, но и геополитическая целесообразность».

«Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы успешно справились с поставленной задачей. Ледокол «Владивосток» передан заказчику и готов к работе. Судно построено качественно и в срок с учетом всех пожеланий заказчика. Я хотел бы поблагодарить субподрядчиков, поставщиков, партнеров и коллектив Выборгского судостроительного завода за качественную работу, а заказчика за оказанное доверие. Я желаю судну и капитану семь футов под килем», отметил генеральный директор ВСЗ Александр Соловьёв.

На сегодняшний день ледокол проекта 21900 М «Владивосток» является самым мощным дизель-электрическим ледоколом среди всех работающих ледоколов в Российской Федерации. Судно будет эксплуатироваться в Балтийском море.

Закладка головного ледокола «Владивосток» прошла на выборгской верфи 17 октября 2012 года. В декабре 2012 года были заложены два других ледоколапроекта 21900 М. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » На ВСЗ состоялся подъём госфлага на ледоколе 21900 М «Владивосток».


Яндекс.Метрика