http://neotax.ru/data/publication/cd08a00bd36876d1ad80c22c0bc49ad0.jpg
фото: news-vendor.com

Представители ФНС России и рабочей группы Открытого правительства по совершенствованию налогового администрирования обсудили как сократить документооборот при проведении налоговых проверок и упростить контрольные процедуры. Так, в ходе заседания рабочей группы стороны договорились установить понятный порядок ознакомления с материалами проверки. В частности, будет определено время после завершения проверки, в течение которого налогоплательщик может просмотреть материалы дела и снять копии. Кроме того, уточняется порядок представления документов во время проверок. Специальная отметка налогового органа избавит налогоплательщиков от необходимости представлять документы повторно.

Кроме того, представители экспертного и бизнес-сообщества предложили вводить новые формы отчетности не позднее полугода до начала отчетного периода. Одного-двух месяцев не хватает, чтобы ознакомиться с нововведениями, а главное доработать электронные системы сдачи отчетности.

«Простые и понятные правила взаимодействия проверяемой компании и налогового органа удобны для всех - снижается количество споров и бизнесу комфортнее работать», - отметил заместитель руководителя ФНС России Д.С. Сатин.

Участники обсудили вопросы администрирования КИК, а также ценообразования по внутрироссийским контролируемым сделкам.

В заседании приняли участие сотрудники управлений центрального аппарата ФНС России, представители Рабочей группы Открытого правительства, Агентства стратегических инициатив, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», ведущих аудиторских и консалтинговых компаний.