ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ, ТАМОЖНЯ, ЗАНЯТОСТЬ » Правкомиссия за проект ФЗ об ограничении господдержки иностр-м юрлицам


Правкомиссия за проект ФЗ об ограничении господдержки иностр-м юрлицам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forex-na-avtomate.ru/wp-content/uploads/2014/07/fa4dd3c530baa07d66cc640646519597.jpg
фото: nedelya.ru

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект, Кодекс) внесён Минфином России во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года (№Пр-3086 от 27 декабря 2013 года).

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной (муниципальной) поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

При этом запрет на предоставление государственных или муниципальных гарантий устанавливается законопроектом не только в отношении юридических лиц, являющихся принципалами, но также в отношении лиц – бенефициаров по таким гарантиям. Это обусловлено тем, что бенефициары, как и принципалы, фактически являются выгодоприобретателями в результате применения такой формы государственной (муниципальной) поддержки.

В качестве исключения сохранено право предоставления государственных гарантий Российской Федерации юридическим лицам, находящимся в офшорных юрисдикциях, в целях оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг).

Кроме того, предусматривается нераспространение устанавливаемых ограничений на случаи предоставления государственных или муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределённый круг лиц. Основания для предоставления таких государственных или муниципальных гарантий предусмотрены статьёй 1151 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) (держатель такой гарантии – принципал).

Согласно законопроекту в случае, если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии или бюджетные инвестиции, выявлен факт несоответствия юридического лица – получателя государственной (муниципальной) поддержки устанавливаемым требованиям, средства в объёме предоставленных субсидий или бюджетных инвестиций подлежат возврату юридическим лицом в соответствующий бюджет.

В отношении государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных в обеспечение исполнения обязательств и (или) в пользу офшорных компаний, устанавливается, что исполнение по таким гарантиям гарантом не проводится.

Кроме того, предлагается внести изменения в статьи 78, 781 и 80 Кодекса. В договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также бюджетных инвестиций (далее – целевые средства) обязательно должен включаться запрет конвертации таких средств в иностранную валюту, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, которые финансируются за счёт целевых средств, а также других операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

0

2

Законопроект об ограничении государственной поддержки иностранным юридическим лицам внесен в ГД РФ.



http://kvobzor.ru/u/news/9b44ce75bceeab02836410b345c288.jpg
фото: omygit.ru

Распоряжение от 28 ноября 2015 года №2431-р. Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект, Кодекс) внесён Минфином России во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года (№Пр-3086 от 27 декабря 2013 года).

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной (муниципальной) поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

При этом запрет на предоставление государственных или муниципальных гарантий устанавливается законопроектом не только в отношении юридических лиц, являющихся принципалами, но и в отношении лиц – бенефициаров по таким гарантиям. Это обусловлено тем, что бенефициары, как и принципалы, фактически являются выгодоприобретателями в результате применения такой формы государственной (муниципальной) поддержки.

В качестве исключения сохранено право предоставления государственных гарантий Российской Федерации юридическим лицам, находящимся в офшорных юрисдикциях, в целях оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг).

Кроме того, предусматривается нераспространение устанавливаемых ограничений на случаи предоставления государственных или муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределённый круг лиц. Основания для предоставления таких государственных или муниципальных гарантий предусмотрены статьёй 1151 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) (держатель такой гарантии – принципал).

Согласно законопроекту в случае, если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии или бюджетные инвестиции, выявлен факт несоответствия юридического лица – получателя государственной (муниципальной) поддержки устанавливаемым требованиям, средства в объёме предоставленных субсидий или бюджетных инвестиций подлежат возврату юридическим лицом в соответствующий бюджет.

В отношении государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных в обеспечение исполнения обязательств и (или) в пользу офшорных компаний, устанавливается, что исполнение по таким гарантиям гарантом не проводится.

Кроме того, предлагается внести изменения в статьи 78, 781 и 80 Кодекса. В договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также бюджетных инвестиций (далее – целевые средства) обязательно должен включаться запрет конвертации таких средств в иностранную валюту, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, которые финансируются за счёт целевых средств, а также других операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

0

3

Утвержден ФЗ, устанавливающий запрет на предоставление господдержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций иностранным юрлицам, включая офшорные компании.



http://uainfo.org/uploads/posts/2013-11/1384869497_66648.jpg
фото: asip.ru

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 29 января 2016 года и одобрен Советом Федерации 10 февраля 2016 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом устанавливается запрет на предоставление иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании, государственной (муниципальной) поддержки в форме субсидий, бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных (муниципальных) гарантий, а также на получение ими такой поддержки.

При этом в качестве исключения сохранено право предоставления государственных гарантий Российской Федерации в целях оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг).

Федеральным законом в статьи 78, 781 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносятся изменения, в соответствии с которыми обязательным условием, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и бюджетных инвестиций, является запрет приобретения за счёт указанных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также ряда иных операций.

Федеральным законом предусматривается дополнение статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормой, предоставляющей казённому учреждению право не расторгать заключённые договоры (соглашения, контракты) в случае отсутствия источников финансирования для их оплаты в плановом периоде при условии урегулирования в дополнительных соглашениях к указанным договорам порядка их исполнения за пределами текущего финансового года.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ, ТАМОЖНЯ, ЗАНЯТОСТЬ » Правкомиссия за проект ФЗ об ограничении господдержки иностр-м юрлицам


Яндекс.Метрика