ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Совместные перспективы ОАК и КБ "Антонов".


Совместные перспективы ОАК и КБ "Антонов".

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://uploads.ru/t/n/0/o/n0oum.jpg

ВОРОНЕЖ, 28 мая. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 г. совместно с украинским КБ "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" и не менее 150 - военно-транспортных Ан-70. Об этом сегодня сообщил глава корпорации Михаил Погосян, выступая на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины.
В настоящее время производство таких лайнеров не ведется.
"На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 - более 75 единиц", - сказал он, добавив, что 35-40 проц. из них принадлежат Минобороны РФ. При этом Погосян подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
Он также рассказал, что госпрограмма вооружений до 2020 г. предусматривает строительство более 70 военно- транспортных лайнеров Ан-70. "Мы считаем, что объем заказов до 2030 г. позволит произвести не менее 150 самолетов такого типа", - отметил Погосян, уточнив, что основными заказчиками, как ожидаются, будут Минобороны России и Украины.
Сегодня в ходе Межпарламентской комиссии было принято решение о том, что специальная рабочая группа должна в течение июня рассмотреть ряд вопросов, возникающих в связи с планами возобновления производства лайнеров Ан-124 и Ан-70. В частности, должен быть решен порядок передачи конструкторской документации по Ан-70 от КБ "Антонов" российской стороне. Предполагается, что само производство будет вестись на Ульяновском авиазаводе, передает ИТАР-ТАСС. Ранее сообщалось, что производство Ан-70 в России планируется разместить на ВАСО.

0

2

Совместные перспективы ОАК и Hindustan Aeronautics Ltd (HAL).

Россия и Индия договорились совместно разработать военно-транспортный самолет
Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали в понедельник в индийском Бангалоре рамочное соглашение о совместной разработке многоцелевого военно-транспортного самолета, сообщает 29 мая РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к российскому ВПК. По информации собеседника агентства, рамочное соглашение предусматривает проектирование и разработку будущего самолета. Работу над самолетом будут вести в тандеме конструкторские группы в России и Индии, отметил источник. В соответствии с межправительственным соглашением, Россия и Индия ранее создали совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd, цель которого — разработка и создание многоцелевого военно-транспортного самолета. С индийской стороны в проекте участвует компания HAL, с российской — Объединенная авиастроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Россия и Индия намереваются создать военно-транспортный самолет грузоподъемностью от 15 до 20 т, который может использоваться для перевозки грузов и военнослужащих, для выброски десанта, а также десантирования грузов при полете на малой высоте. Всего планируется выпустить не менее 205 машин: 100 для ВВС России, 45 для ВВС Индии и еще 60 для продажи в третьи страны.

0

3

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Если медленная динамика развития российско-индийского проекта по разработке многоцелевого военно-транспортного самолета МТА сохранится на прежнем уровне, программа не имеет будущего, заявил в среду РИА Новости заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.
Таким образом, замдиректора ЦАСТ прокомментировал сообщения о том, что индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали в понедельник в индийском Бангалоре рамочное соглашение о совместной разработке многоцелевого военно-транспортного самолета (программа МТА).
Соглашение между корпорациями HAL и ОАК (при участии компании "Рособоронэкспорт") о создании военно-транспортного самолета MTA (Multi-role Transport Aircraft) было подписано 9 сентября 2010 года. По условиям документа, стороны инвестируют в создание совместного предприятия по 300 миллионов долларов. Официальное межправительственное соглашение о сотрудничестве по реализации программы создания самолета МТА Россия и Индия подписали 12 ноября 2007 года.

РИА Новости. Владислав Ушаков | Купить иллюстрацию
Военно-транспортный самолет C-130 "Геркулес" на авиабазе Военно-воздушных сил (ВВС) США «Манас», которая расположена на территории международного аэропорта «Манас» в 23 км северо-западнее Бишкека.
"Вообще-то программа МТА стартовала в 2000 году, двенадцать лет назад. И только сейчас стороны вышли на рамочное соглашение по созданию проекта. Учитывая динамику развития программы МТА, завершение работ по проектированию и разработке самолета можно ожидать к 2022 году, а полет первой машины - к 2025 году. Еще несколько лет уйдет на развертывание серийного производства. К этому времени проект безнадежно устареет", - заявил Макиенко.

Он напомнил, что в настоящий момент Бразилия далеко продвинулась в создании аналогичного МТА транспортного самолета Embraer KC-390. Сейчас эту нишу занимает американский транспортник С-130, однако эта машина достаточно дорогая и концептуально устаревшая, отмечает эксперт
Планируется, что MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 м и длиной 33 м, рассчитанный на перевозку 18-20 тонн полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 км/ч, дальность полета - 2500-2700 км, практический потолок - 12 км.

В общей сложности планируется изготовить не менее 205 самолетов. Ранее индийские ВВС выразили заинтересованность в закупке на первом этапе 40 таких самолетов с опционом на закупку до 100 дополнительных машин. ВВС РФ намерены приобрести 100 самолетов.

0

4

Планы глобальные. Теперь вопрос реализации.

http://uploads.ru/t/p/2/x/p2xvZ.jpg
Ил-96-300. Фото ИТАР-ТАСС

Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.
По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.

Во сколько оценивается создание нового самолета, пока неизвестно. Также не сообщается и о конкретных сроках его производства: для начала стороны хотят изучить потребность китайского и российского рынка в таких лайнерах.

Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.

Россия в последние десятилетия пыталась поставить производство дальнемагистральных самолетов Ил-93-300 на поток, однако из-за низкого спроса они почти не выпускаются. В 2009 году бывший президент ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, производство которых приносит России убытки.

0

5

Создано СП России и Индии для проектирования и разработки многоцелевого транспортного самолета MTA.






http://s2.uploads.ru/t/06KjZ.jpg




Россия и Индия создали СП по проектированию и разработке многоцелевого транспортного самолета (проект MTA – Multirole Transport Aircraft) средней грузоподъемности. Его учредителями стали индийская самолетостроительная корпорация HAL (50%), российская Объединенная авиастроительная корпорация (25%) и «Рособоронэкспорт» (25%). Штаб-квартира СП будет располагаться в Бангалоре.

Максимальная взлетная масса самолета составит 55-60 тонн. Машина сможет перевозить различные грузы суммарным весом не менее 18,5 тонны. Самолет способен базироваться на высокогорных аэродромах и эксплуатироваться в условиях жаркого климата.

На российскую версию самолета предлагается устанавливать двигатели ПС-90А-76 тягой по 14,5 т каждый. Какими двигателями будет оснащаться индийская версия МТА, пока не определено.

По данным «Интерфакса», предварительный заказ министерства обороны Индии составит 45 самолетов. Ожидается, что ВВС России закупит порядка 100 самолетов. На начальном этапе прогнозируется выпуск 205 машин, из которых на мировой рынок пойдет 30%.

«Непосредственно разработкой самолета с российской стороны будет заниматься Авиационный комплекс имени Ильюшина. Строить самолет планируется в Индии и в России», – сообщил глава объединенной делегации Госкорпорации «Ростехнологии» и ОАО «Рособоронэкспорт» на оружейной выставке ЛИМА-2013 Виктор Комардин. «Здесь «Рособоронэкспорт» будет играть большую роль», – подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что Индия и Россия в этом году выйдут на подписание полномасштабного контракта на опытно-конструкторскую разработку многоцелевого транспортного самолета. В 2012 году был согласован и подписан контракт на совместную разработку эскизного проекта по самолету между индийской корпорацией HAL и фирмой «Ильюшин».

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Совместные перспективы ОАК и КБ "Антонов".


Яндекс.Метрика