http://tver.bezformata.ru/content/image106177054.jpg
фото: vrntimes.ru

Экспертный совет по региональным печатным СМИ при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердил список изданий, которые в рамках подписной кампании на второе полугодие 2016 года получат скидку в размере 15% на подписной тариф ФГУП «Почта России». Список формировался уполномоченными членами Экспертного совета по федеральным округам в заявительном порядке. За несколько месяцев поступило более двух тысяч заявок практически из всех субъектов Российской Федерации.

Самыми активными регионами стали Челябинская, Нижегородская, Оренбургская и Саратовская области, Краснодарский и Красноярский край, а также Республика Татарстан.

В список изданий, которые получат скидку, вошли около двух тысяч изданий, большая часть из которых является региональными. В перечень были включены также издания, рассчитанные на детскую аудиторию, а также культурно-образовательные и научно-просветительские СМИ.

На льготы могли претендовать СМИ, которые соответствовали следующим критериям:

отсутствие нарушений требований законодательства РФ о СМИ за прошедший год и в год подачи заявки;

популярность у населения, в том числе наличие подписной истории или высокого тиража в рознице;

реализация проектов, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию;

социальная ориентированность: не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики;

освещение проблем людей с ограниченными возможностями;

участие в проектах, направленных на патриотическое воспитание граждан РФ;

реализация проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни;

освещение вопросов национальной и религиозной толерантности и борьбы с экстремизмом.

Справка

Экспертный совет по региональным СМИ создан при Минкомсвязи России в сентябре 2014 года для определения эффективных экономических моделей и распространения успешного опыта региональных СМИ. Экспертный совет готовит рекомендации по повышению эффективности средств массовой информации, выстраиванию отношений с госорганами, а также анализирует действующее законодательство о налогах и сборах применительно к СМИ.

В совет входят 30 представителей отрасли: руководители крупнейших региональных СМИ и издательств, а также различных ассоциаций и организаций.

С полным списком изданий можно ознакомиться по ссылке.