http://www.empago.de/portals/6/images/3.jpg
фото: astrahan.bezformata.ru

24 марта, 2016 года, Москва — Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ведущая российская телекоммуникационная компания ПАО «Ростелеком», объявили о подписании партнерского соглашения о продаже облачных услуг — решений SAP для корпоративных клиентов «Ростелекома».

Согласно подписанному соглашению «Ростелеком» будет предлагать своим клиентам облачные решения SAP для управления бизнес-процессами. Все они размещены в Дата-центрах «Ростелекома» и отвечают требованиям информационной безопасности в соответствии с законодательством РФ.

Предложение ориентировано в первую очередь на региональных заказчиков — предприятия крупного и среднего бизнеса. Реализацией контрактов в рамках партнерского соглашения будут заниматься специалисты SAP и партнеры по внедрению данных решений.

«Партнерство SAP и «Ростелекома», с одной стороны, это возможность для региональных компаний использовать лучшие мировые решения с поддержкой на локальном уровне, — отметил генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. — C другой стороны, SAP и «Ростелеком» таким образом получают выход на новые рынки и источники дохода».

«Благодаря подписанному соглашению «Ростелеком» расширяет свой портфель инновационных сервисов решениями SAP. Теперь мы сможем предложить российским компаниям всех отраслей максимум преимуществ от использования современных облачных технологий», — заявила на подписании Старший Вице-президент по управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

«Мы будем предлагать клиентам облачные сервисы SAP на базе инфраструктуры наших Дата-центров. Сегодня «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке Дата-центров в России. У нашей компании — 3,9 тыс. стоек1 по всей стране, и мы являемся надежным поставщиком инфраструктуры и программных решений для корпоративных клиентов и госзаказчиков», — подчеркнула она.

Информация о компании

SAP – один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 296 100 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

В 2012 году была организована инновационная лаборатория SAP Labs СНГ, на базе которой производится разработка глобальных решений SAP, их локализация к требованиям местных рынков, а также осуществляется поддержка существующих клиентов. Сегодня в SAP Labs СНГ трудится более 300 высококвалифицированных сотрудников.