http://www.frmrus.ru/wp-content/uploads/2015/12/monogorod.jpg
фото: frmrus.ru

Постановление от 19 сентября 2016 года №940. ТОР «Надвоицы» создаётся в целях содействия развитию Надвоицкого городского поселения путём привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия.

Подготовлено Минэкономразвития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и во исполнение решения по итогам совещания о состоянии и перспективах развития угольной промышленности 4 апреля 2016 года в Новокузнецке (№ДМ-П9-24пр).

Согласно постановлению Правительства от 22 июня 2015 года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» в моногородах возможно создание территорий опережающего развития.

Надвоицкое городское поселение (Республика Карелия) включено в перечень монопрофильных муниципальных образований (моногородов) (утверждён распоряжением Правительства от 29 июля 2014 года №1398-р).

Подписанным постановлением на территории Надвоицкого городского поселения создаётся территория опережающего социально-экономического развития «Надвоицы» (далее – ТОР «Надвоицы»).

ТОР «Надвоицы» создаётся в целях содействия развитию Надвоицкого городского поселения путём привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующей организации «Надвоицкий алюминиевый завод» (филиал АО «Сибирско-Уральская Алюминиевая компания»).

Определены границы ТОР «Надвоицы», виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на этой территории, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.

Принятое решение позволит создать к 2020 году более 400 новых рабочих мест, привлечь дополнительные инвестиции, увеличить налоговые поступления в бюджет муниципального образования.