ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Поездки детей должны стать более безопасными.


Поездки детей должны стать более безопасными.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/t/xkqme.gif

К перевозке детей будут допускать водителей, которые три года не нарушали правила дорожного движения и со стажем работы на автобусах не менее трех лет.
Минтранс разработал поправки в Правила дорожного движения и Правила перевозки пассажиров, которые должны сделать поездки детей на экскурсии, в лагерь отдыха более безопасными. Проекты документов опубликованы на сайте ведомства для обсуждения.

В Правилах дорожного движения определено, что является организованной перевозкой группы детей. Это два и более ребенка в возрасте до 16 лет в сопровождение взрослых, путешествующих в автобусе.

В Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом планируется конкретно прописать, как дети должны ездить.

Автобусы, например, не должны быть старше десяти лет и оборудованы ремнями безопасности, знаками, что там едут дети. Если поездка более трех часов, то детям должны давать воду и сухой паек, ассортимент которого нужно согласовать с Роспотребнадзором. А если еще длиннее, более 12 часов, то обязательно необходимо место, где водители могут отдыхать.

Кроме того, автобусы должны быть оборудованы средствами контроля соблюдения водителем труда и отдыха, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Что касается формальностей, то для перевозки детей должен быть заключен договор фрахтования автобусов. И к нему приложен список детей, сопровождающих, график движения автобуса с определением времени прохождения контрольных пунктов маршрута, мест остановок, отдыха и питания детей.

Госавтоинспекции должна обеспечить сопровождение колонны с детскими автобусами и  перевозку детей в ночное время (с 22 часов до 6 часов), к железнодорожным вокзалам и аэропортам.

В длительных путешествиях, как и в поездах дальнего следования, детей будет сопровождать доктор. Медицинский работник и ответственный за организацию перевозки детей должны находиться в последнем автобусе, замыкающем организованную транспортную колонну, говориться в документе.

Особые условия - для дошколят. Их путешествия в обязательном порядке нужно согласовывать с местным департаментом образования и копия согласия прикладывается к договору фрахтования. А перевозки по автодороге групп дошкольников, которым не исполнилось еще шести лет, длительностью более четырех часов, вообще запрещены.

Тем временем, эксперты считают, что новые правила надо ужесточить. По словам президента некоммерческого партнерства "Единая транспортная система "Российские автобусные линии", куда входит более 350 транспортных предприятий, Бориса Лорана, нужны еще более жесткие меры по ограничению допуска к перевозке детей различными компаниями, которые занимаются заказными перевозками по низкой цене в ущерб безопасности.

А для тех, кто заказывает автобусы, в случае ДТП, должна быть прописана ответственность за то, что они решили сэкономить или закрыли глаза на репутацию фирмы, которой доверили перевозку детей.

Что касается стоимости самой поездки, то нововведения, которые предлагает Минтранс, не должны ее повысить. Добросовестные предприятия и сейчас смотрят за квалификацией и опытом водителей, которые идут в детский рейс, отметил  Борис Лоран.







rg.ru/

0

2

Водители пассажирского транспорта будут обязаны проходить предварительные и послерейсовые медицинские осмотры.








http://s1.uploads.ru/t/UkJKl.jpg

Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект, который обязывает водителей пассажирского транспорта проходить предварительные и послерейсовые медицинские осмотры, передает в пятницу, 24 августа, ИТАР-ТАСС.

Проект закона вводит  обязательные медицинские осмотры водителей транспорта и машин, перевозящих опасные грузы. Осмотры будут проходить во время устройства на работу, а также после выполнения рейсов. Проходить медицинское освидетельствование водители должны не реже одного раза  в 5 лет, периодические же осмотры – в течение работы – не реже одного раза в 2 года.

Новый законопроект вводит также медицинские ограничения к вождению машин. Планируется составить перечень заболеваний, с которыми нельзя будет садиться за руль транспортного или грузового автомобиля.

Водители, нарушившие порядок медосмотра, будут караться штрафными санкциями:  должностные лица будут обязаны заплатить  от 2 до 3 тысяч рублей, юридические - от 30 до 50 тысяч.

Напомним, Генпрокуратура направила 2 августа премьер-министру России Дмитрию Медведеву перечень мер по повышению безопасности пассажирских перевозок на автодорогах.

В ведомстве считают, что аварии с участием автобусов происходят в результате нарушений режима труда и отдыха шоферов руководителями компаний- автоперевозчиков. По данным Генпрокуратуры, нарушают порядок составления графиков сменности, не проводят учет рабочего времени. Компании не проводят медицинские осмотры водителей. В связи с этим Генпрокуратура предложила внести в КоАП статьи об усилении ответственности за нарушения требований к безопасности.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Поездки детей должны стать более безопасными.


Яндекс.Метрика