http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/field/image/news/gallery/r832t43i18651.jpg
фото: Soyuzmash.ru

Три машины, представляющие собой новую версию колесного погрузчика ПК-70, этой осенью изготовят на Челябинском тракторном заводе (в составе группы УВЗ входит в ГК «Ростех») по заказу предприятия «Газпром переработка».

Впервые челябинские погрузчики оснастят электронным блоком, который будет взвешивать груз, поднимаемый ковшом. Процессор, установленный в кабине, с точностью до килограмма сможет выдавать отчет о достигнутых за смену показателях - в электронном виде или в виде бумажной распечатки. Такая техническая вооруженность позволит оценить загрузку каждого агрегата, иметь точные данные об объемах проделанной машинами работы.

Эти своего рода электронные весы для поднимаемого груза будут зарубежного производства - модели «Лоуд райт» (такую аппаратуру ставят на свои погрузчики ведущие мировые производители техники). В качестве дополнительной опции предусмотрена также система навигации и слежения Глонасс, а еще в кабинах появятся кондиционеры. В остальном машины не будут иметь отличий от серийных ПК-70 - самых больших и грузоподъемных агрегатов в семействе заводских погрузчиков.

«ЧТЗ выиграл тендер, объявленный «дочкой» Газпрома, и теперь поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу. Путь к этому контракту занял почти три года. Газовики ранее использовали на своем предприятии в Астрахани исключительно импортные погрузчики ведущих фирм. Но в рамках программы импортозамещения начали искать им отечественную альтернативу. Помимо технических характеристик наших погрузчиков и их цены, затребовали расчет затрат на эксплуатацию, чтобы подсчитать стоимость работы на ПК-70. Даже запросили официальное письмо Минпромторга РФ, подтверждающее, что челябинские погрузчики действительно являются товаром российского происхождения. В результате - уверенная победа заводских «колесников» в конкурсе», - отметил начальник управления по продажам ЧТЗ Александр Тендитный.