https://postupi.online/images/images1366/25726.jpg
фото: Postupi.online

Цель проекта – создать в России кластер «умных предприятий».

В России запущен первый медиа-портал для бизнес-сообщества о качестве менеджмента. Соучредители проекта - Минпромторг России, Росстандарт, Росаккредитация и Роскачество. На ресурсе будет представлена информация о качестве по всей цепочке создания ценности: от качества управления до качества продукции.

Одним из инструментов в развитии передовых технологий управления станет интернет-ресурс ProКачество (wwwkachestvo.pro). Медиапроект создан при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Росстандарта, Росаккредитации и Роскачества. Цель проекта – показать деловому сообществу, что управление с фокусом на качество может повысить эффективность и прибыльность за счет роста мотивации и инициативности персонала, сокращения сроков производства и потерь, повышения доверия потребителей.

Задача площадки — собрать всю информацию о методах управления качеством продукции и бизнес-процессами, представить читателю материалы с описанием эффективных бизнес-кейсов, современных подходов к менеджменту, решений по внедрению цифровых технологий.

Кроме того, на базе портала будет создано комьюнити в области качества – живая интерактивная среда для общения и обмена опытом.

Аудитория ресурса – специалисты в области менеджмента качества, проектного и процессного управления, бережливого производства, технического регулирования, стандартизации и сертификации, а также профессиональные бизнес-консультанты и аудиторы. Согласно результатам социологического опроса релевантных групп, 87% респондентов, для которых предназначен ресурс, сообщили о необходимости создания подобного «единого информационного окна» в сфере управления качеством.

Среди наиболее значимых материалов на этапе запуска стали интервью с директором Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО) Окада Кунио «Японский взгляд на российскую производственную культуру», аналитические материалы о требованиях к поставщикам со стороны крупных ретейлеров (METRO, «Азбука Вкуса», «Ашан» и других), об опыте цифровизации крупнейших промышленных предприятий страны (например, ПАО «Кировский завод», ПАО «КамАЗ», ГК «Черкизово») и многие другие.