http://mkala.org/assets/images_cache/ca9bf4d87d52d15c1b09b235d12ec974.jpg
фото: mkala.org

Распоряжение от 25 июня 2019 года №1365-р. Планом реализации Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним до 2030 года, в частности, предусматривается развитие портовых мощностей Каспийского региона, строительство нового морского порта в Дагестане, развитие автомобильных и железнодорожных подходов к морским портам, развитие туристического потенциала региона.

Внесено Минкавказом России.

Стратегия развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия) утверждена распоряжением Правительства от 8 ноября 2017 года №2469-р.

Подписанным распоряжением утверждён план реализации Стратегии.

Цель Стратегии – интеграция российских портов на Каспии в главные транспортные узлы и коридоры международной торговли, образующие единый транспортный узел Каспийского бассейна.

Планом, в частности, предусматривается развитие портовых мощностей Каспийского региона, строительство нового морского порта в Дагестане, развитие автомобильных и железнодорожных подходов к морским портам, развитие туристического потенциала. Предусматривается также создание ряда промышленных кластеров, благоприятных условий для развития гражданского судостроения и судоремонта.

Реализация Стратегии позволит обеспечить к 2030 году рост контейнерного грузооборота до 265 тыс. двадцатифутовых контейнеров в год, увеличить объём грузопотока сухих грузов до 14 млн т, привлечь российский туристический поток в Каспийский регион – до 30 тысяч человек в год, создать новые рабочие места.