https://static.adweek.com/adweek.com-prod/wp-content/uploads/files/news_article/tesco-wk-hed-2015.jpg
фото: adweek.com

Компания объявила, что прекратит использовать пластиковые пакеты для доставки онлайн-заказов. Незадолго до этого аналогичное заявление сделала компания Asda.

Продукты будут доставлять в лотках прямо на кухню клиентов. Тем не менее Tesco продолжит использовать красные полиэтиленовые пакеты для упаковки сырого мяса и рыбы в соответствии с государственными рекомендациями. Но в компании подчеркнули, что клиенты могут принять решение отправить пакеты на переработку и вернуть их водителю.

По словам представителя Tesco, в рамках этой инициативы каждый год будет использоваться как минимум на 250 миллионов пакетов меньше.