ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Убеждать Россиян пристегиваться будут мультфильмы.


Убеждать Россиян пристегиваться будут мультфильмы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s3.uploads.ru/t/8XC2Y.jpg









Анимационный видеоролик станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

Создатели ролика – студия «Пластилин» Сергея Меринова. Режиссером ролика стал Михаил Алдашин, известный талантливый мультипликатор, художник и продюсер, участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии «Ника» за 2013-й год. По сюжету ролика, действие которого происходит в далекие времена, четыре главных героя едут в повозке, причем двое из них пристегнуты и привязаны «ремнями безопасности» к сидениям, а двое пассажиров – никак не закреплены. В кульминационный момент повозка натыкается на камень и непристегнутые пассажиры вылетают наружу, а пристегнутые водитель и пассажир остаются внутри, целые и невредимые. Такой опыт для действующих лиц не проходит бесследно, и в итоге все герои перед началом движения пристегиваются ремнями безопасности.

Ролик выполнен в традиционном русском стиле палех, который, как и логотип кампании – матрешка – обращает зрителя к исконно русской стилистике и традициям. По мнению создателей, чтобы воспитать культуру участников дорожного движения, необходимо обращаться к ним через понятные и доступные всем образы и традиции.

Михаил Алдашин при создании анимированного ролика не просто копировал элементы и детали палеха, но и создал свое собственное, современное прочтение и переосмысление этого стиля. Подойдя к идее ролика с юмором, режиссер подчеркнул главную мысль: ремни безопасности защищают здоровье и спасают жизни, особенно сегодня, когда скорости выросли многократно, а дорожное движение стало интенсивным.

Иносказательно в ролике говорится и о том, что соблюдение правил использования ремней безопасности является неотъемлемой частью общей культуры дорожного движения. По мнению Алдашина, многое зависит от воспитания людей, от того, насколько они уважают и помогают друг другу. Таким образом, с помощью национальных традиций, искусства и творчества организаторы кампании «Пристегнись!» не только обратятся к жителям страны с призывом всегда пристегиваться, но и сделают еще один шаг по формированию культуры дорожного движения в России.

0

2

На помощь мультфильмам придут частушки.






http://s3.uploads.ru/t/5cLji.jpg







Госавтоинспекция МВД России призывает водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов. Они появятся в эфире радиостанции «Авторадио» уже сегодня, 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.

Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.

Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта – матрешка – и центральный элемент кампании «Пристегнись!» – видеоролик «Шкатулка». Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.

Кроме того, в рамках кампании "Пристегнись!" каждый слушатель «Авторадио» сможет принять участие в конкурсе «Народное творчество». Задача участников: придумать частушку на тему использования ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции «Авторадио». Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.

0

3

Ремень это важно. не спорю..А вот в моей жизни был случай когда благодаря отстегнутому ремню,мама в аварии выжила. Когда из машины ее вырезали, сказали чудо просто что ремень не пристегнут был

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Убеждать Россиян пристегиваться будут мультфильмы.


Яндекс.Метрика