В магазине в последнее время меньше прибыли, но через социальные сети заказывают как и прежде - хорошо. Полагаю, что это связано с плохим сервисом сотрудников. Где можно заказать проведение оценки лояльности персонала и его продуктивности?
Оценка лояльности персонала
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться2Среда, 10 августа, 2022г. 20:15:53
Да какая продуктивность? Нанимали за хорошую зарплату? Если да и они плохо работают, то нужно увольнять и брать нормальных людей. Если работают за копейки то нечего удивляться. Сделайте минимальную ставку и процент от продаж, тогда будут заинтересованы чтобы обслужить покупателя хорошо.
Поделиться3Среда, 10 августа, 2022г. 20:19:42
Я согласен с комментарием выше. Могу сказать еще, что может и раньше через интернет активнее заказывали или на страничке что-то поменялось и это влияло на покупателей? Тогда можно было бы предположить, что покупать в связи с сезоном стали меньше везде, но в интернет-магазине это не так заметно, в силу каких-то изменений.
Похожие темы
«Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины. | РИТЕЙЛ | ОБЩЕПИТ | Среда, 10 июля, 2019г. |