ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Правила применения тахографов доработают.


Правила применения тахографов доработают.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/t/0BGaT.jpg




Как отметил председатель комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, дополнительное изучение ситуации показывает, что необходимо предпринять некоторые усилия по налаживанию производства тахографов.

Необходимо доработать правила использования тахографов, заявил председатель комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин перед началом пленарного заседания палаты в среду, 22 мая.

Таким образом он прокомментировал законопроект «О приостановлении действия статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», вынесенный на рассмотрение в первом чтении.

Документом предлагается приостановить до 1 апреля 2014 года норму предусматривающую, что управление транспортным средством (ТС) для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о  скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителя ТС (тахограф), а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не cоответствующим установленным требованиям тахографом.

«Мы полагаем, что тахограф является одним из важнейших инструментов обеспечения безопасности дорожного движения, - отметил Плигин. – В этой связи, собственно говоря, и была установлена ответственность за неиспользование тахографов.

При этом, по словам главы думского комитета, дополнительное изучение ситуации показывает, что необходимо предпринять некоторые усилия по налаживанию производства тахографов. Необходимо будет также доработать правила их использования, добавил депутат.

В этой части законодатели считают, что те меры административной ответственности, которые были установлены с 1 апреля текущего года, должны быть установлены только в следующем году, с 1 апреля 2014 года. Данное предложение отражает многочисленные просьбы, полученные Государственной Думой от граждан Российской Федерации и от юридических лиц».

0

2

С 01 июля 2014 года тахографами должны оборудоваться и автобусы и грузовые автомобили с максимальной массой более 15 тонн.


http://sd.uploads.ru/t/u4mnf.jpg

Тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.

Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

Поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие штрафные санкции за управление транспортным средством без тахографа и за нарушение водителем режима труда и отдыха, вступили в силу еще 1 апреля 2014 года – с этого дня стала применяться ответственность за отсутствие тахографов с СКЗИ на грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы.

С 1 июля 2014 года, согласно утвержденному приказом Минтранса России графику оборудования тахографами, данные устройства должны использоваться также на автобусах и грузовых автомобилях с максимальной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, – соответственно, за их неиспользование с сегодняшнего дня наступает административная ответственность.

Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 тонн, не использующихся для перевозки опасных грузов, за отсутствие тахографов с блоком СКЗИ ответственность будет наступать с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 тонн – с 1 апреля 2015 года.

При этом для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.

Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.

Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.

0

3

С сегодняшнего дня вступает в силу требование об оснащении тахографами транспортных средств с общей максимальной массой от 12 тонн.

http://sd.uploads.ru/t/cw0zl.jpg

С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок).

При этом для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.

Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Так, управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) тахографом, а также нарушение водителем установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. При этом для должностных лиц сумма соответствующего штрафа составляет от 5 000 до 10 000 рублей.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Правила применения тахографов доработают.


Яндекс.Метрика