ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Представлен новый городской газовый автобус малого класса Bravis.


Представлен новый городской газовый автобус малого класса Bravis.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/t/9S6i2.jpg

На площадке перед генеральной дирекцией ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) прошла презентация новинки 2014 года – автобуса Bravis КПГ.

Городской автобус малого класса Bravis с газовым двигателем мощностью 190 л.с. – совместный продукт ООО «КАМАЗ-МАРКО» и ООО «РариТЭК», дистрибьютора ОАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями. Автобусы, производимые на совместном предприятии «КАМАЗа» и бразильской компании Marcopolo S.A. «КАМАЗ-МАРКО», отвечают всем современным международным стандартам. Используется базовое шасси КАМАЗ-3297 и бразильский кузов с антикоррозионной защитой, изготовленный из оцинкованной стали и алюминия.

В презентации, которую провёл руководитель «РариТЭК» Рафаэль Батыршин, приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и другие руководители подразделений компании. Участники смогли оценить не только внешний вид автобуса, но и прокатиться в нём в качестве пассажиров по одному из проспектов города. Убедившись в преимуществах нового автобуса, топ-менеджеры «КАМАЗа» одобрили планы «РариТЭК» о начале серийного производства городских автобусов малого класса Bravis КПГ с газовыми двигателями.

На встрече было озвучено спецпредложение от ОАО «Лизинговая компания КАМАЗ» на городской автобус Bravis на шасси КАМАЗ-3297 (аванс 20%, срок лизинга 48 мес., удорожание от 6,6%, льготное страхование КАСКО - 1,1%).

0

2

Автобусы Bravis на природном газе проходят тестирование в Челябинске.

http://sd.uploads.ru/t/KudO1.jpg

На дорогах Челябинска в тестовом режиме курсирует «газовый» автобус Bravis, собранный на площадке совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и бразильского концерна Marcopolo – ООО «КАМАЗ-Марко».

Оценивать транспорт будут как пассажиры, так и водители. По словам директора МУП «Челябинский автобусный транспорт» Эдуарда Маховского, Bravis – это автобус, который вписывается в экономику предприятия. «Сегодня каждый километр дороги на большом автобусе с дизелем обходится нам в 10 рублей, километр на автобусе большой вместимости, но на метане – почти в шесть рублей, – подсчитывает Маховский. – На Bravis же мы планируем тратить порядка трёх рублей. По сути, это первый автобус, который будет приносить прибыль. Цена за проезд от этого не упадёт, но и повышаться не будет».

Предприятие намерено закупить автобусы средней вместимости на природном газе, в связи с этим был организован «тест-драйв» Bravis на улицах Челябинска. Этот 8-метровый автобус с 20 посадочными местами и общим числом перевозимых пассажиров до 50 человек отвечает техническим требованиям «Евро-4» и оснащён компонентами крупнейших мировых производителей.

Напомним, что весной этого года СП «КАМАЗ-Марко» получило крупный заказ на поставку городских автобусов Bravis в Белгородскую область. Кроме того, ведутся переговоры с ОАО «БашАвтоТранс» о поставке 30 автобусов, обсуждаются возможности сотрудничества с Пензенской, Ульяновской, Саратовской и Тульской областями, а также Краснодарским и Ставропольским краями и Мордовией. Всего в 2014 году «КАМАЗ-Марко» планирует произвести и реализовать 300 автобусов.

0

3

Росстандарт выдал официальный сертификат на новый автобус Bravis, работающий на компримированном природном газе метане.



http://sa.uploads.ru/t/4W2pz.jpg
фото: ridus.ru

Успешно пройдя все этапы испытаний, новый автобус Bravis, работающий на компримированном природном газе метане, получил официальный сертификат Росстандарта.

По словам генерального директора ООО «КАМАЗ-Марко» (совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и бразильской компании Marсopolo по выпуску автобусов Bravis в России) Романа Мугермана, сертификат подтверждает соответствие газового «Брависа» всем требованиям, которые государство предъявляет сегодня к технике подобного класса. Это значит, что фирма имеет полное право на сборку, выпуск и продажу новых, экономичных и экологически более чистых автобусов (двигатель уровня «Евро-5» мощностью 198,5 л.с.) малого класса на территории Российской Федерации. Общая пассажировместимость – до 50 человек, количество сидячих мест – 20 (не считая водительского), снаряжённая масса – 6 тонн.

«Мы в числе первых, кто выходит на рынок с таким продуктом, – отметил Роман Мугерман. – В планах «КАМАЗ-Марко» на октябрь уже значится сборка первой серийной партии – 20 газовых «Брависов». Они предназначаются для дочерних организаций Газпрома».

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Представлен новый городской газовый автобус малого класса Bravis.


Яндекс.Метрика