http://sf.uploads.ru/t/M0hwO.jpg

Тверской вагоностроительный завод отправил на Казахстанские железные дороги первую в 2014 году партию пассажирских вагонов: 6 купейных (модель 61-4440), 3 штабных (модель 61-4445) и 15 плацкартных (модель 61-4447).

Тендер на поставку 52 вагонов для АО «Казакстан темiр жолы» состоялся в начале июня. Согласно договору, в течение года ТВЗ поставит в Казахстан 52 пассажирских вагона: 13 купейных, 6 штабных и 33 плацкартных. «Хорошее соотношение цены и качества последней партии продукции, произведенной на нашем предприятии для Казахстанских железных дорог, помогло нам выиграть тендер на поставку подвижного состава в эту страну в 2014 году», — говорит директор по технике и производству Сергей Горин.

По техническим характеристикам подвижной состав для Казахстана мало отличается от вагонов, выпускаемых Тверским вагоностроительным завода для ОАО «Федеральная пассажирская компания». Он рассчитан на движение со скоростью 160 км/ч и эксплуатацию на протяжение не менее 40 лет. Все вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами и установками кондиционирования воздуха. В штабных вагонах есть специализированное купе и туалет для пассажиров с ограниченными возможностями. Специальный подъемник в нетормозном конце вагона позволяет без проблем подняться в вагон пассажиру-колясочнику, а звуковое дублирование текстовой информации на табло и с использованием азбуки Брайля обеспечивает комфортный проезд инвалидам по зрению. Из существенных отличий вагонов, выпускаемых для Казахстанских железных дорог, следует отметить цветовую схему окраски наружных панелей, соответствующую корпоративному стилю заказчику, а также оснащение штабных вагонов комплектами спутникового телевидения.