http://sd.uploads.ru/t/Hf7B0.jpg

Новую современную ПЭТ-линию в цехе розлива готовой продукции запустило ЗАО «Барнаульский молочный комбинат». Новинка была приобретена с целью повышения производительности предприятия, а также увеличения надежности и срока годности продукции.

Монтаж оснащения был завершен еще в мае, до настоящего момента шли пуско-наладочные работы. Новая линия может работать круглосуточно с перерывом на мойку, а ее производительность составляет 6 тыс. бутылок в час. Продукция предприятия теперь выпускается в новых бутылках объемом 370, 420 и 930 граммов.

Как отмечают специалисты предприятия, новая форма ПЭТ-бутылок близка к традиционной, как выглядели первые стеклянные бутылки, в которых продавали молоко. Изменения коснулись не только объема бутылки, но также и дизайна этикетки. В новом формате сохранены элементы фирменного стиля: логотип с изображением молочного короля, фирменная клетка, но стали использоваться более яркие, насыщенные цвета.

В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции составляет 20 наименований. Так, линейка пополнилась новым фруктовым йогуртом «Классический» премиум-класса. Кроме того, «Варенец», «Ряженка» и «Снежок» стали выпускаться в бутылках другого объема. В настоящее время предприятие ведет масштабную реконструкцию сырково-творожного цеха.

Напомним, что в мае текущего года ОАО «Модест» также запустило новую линию розлива молока и кисломолочных продуктов для детского питания в стеклянные бутылки. Производительность новой линии составила 6 тыс. бутылок в час.