http://se.uploads.ru/t/vOz85.jpg
фото: tvzvezda.ru

Компания «Климов», входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию, изготовит в этом году три опытных двигателя ТВ7-117В для вертолета средней грузоподъемности Ми-38, создаваемого холдингом  «Вертолеты России».     

Двигатели будут поставлены для проведения сертификационных испытаний. Ожидается, что первые два двигателя будут изготовлены летом этого года, а еще один – в четвертом квартале, сообщает «Интерфакс-АВН».

Двигатель ТВ7-117В – вертолетная версия базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114. На базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

Серийное производство нового двигателя, предположительно, начнется в 2017 году.       

Четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 в 2014 году завершил серию наземных тестов и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Машину отправили на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Производство Ми-38 должно стартовать на Казанском вертолетном заводе в 2015 году. Разработчики ожидают, что машина будет пользоваться спросом как в гражданской, так и в военной сферах.

Ми-38 – многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет нового поколения. Машина может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от –50 до +60 °С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокую надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолета «по состоянию».