ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » А знаете ли Вы что ... Это интересно! » ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ С ПОМОЩЬЮ СМИ


ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ С ПОМОЩЬЮ СМИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

А знаете ли Вы ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ С ПОМОЩЬЮ СМИ?

Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

1 - Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.

Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные» (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2 - Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам.

Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3 - Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4 - Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать.

Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5 - Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

«Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет».

6 - Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего.

С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7 - Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле.

«Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы».

8 - Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9 - Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий.

В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10 - Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики.

Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

0

2

Одним из примеров такого манипулирования был Алан Чумак.

Его часто «подкалывали»: неужели ваша фотография способна починить сломанный будильник, или ее можно наклеить на списанный самолет - и машину смело можно поднимать в небо? А он без смущения шутил, что снимки надо прикладывать ко лбам ремонтников - тогда они лучше будут ремонтировать. И вполне серьезно предлагал наладить линию бутилированной воды с его заряженным изображением. Вскоре публичные выступления Алана Чумака по телевидению запретили, но заработанной за короткий период славы ему хватает до сих пор.

Имя Алана Чумака знают все. В конце 80-х – начале 90-х миллионы людей, бросая все дела, устремлялись к телевизору, прихватив с собой банки с водой, флаконы и тюбики с кремом, чтобы зарядить их чудодейственной энергией. На экране человек с умным лицом и пронзительным всепонимающим взглядом молча совершал некие движения руками. Как говорят некоторые исследователи, сеансы Чумака помогли в общей сложности почти 150 миллионам людей, страдающим самыми различными заболеваниями.

Родился Алан Чумак 26 мая 1935 года. Не в глухой деревеньке, а в Москве. Этим он выгодно отличается от многих магов и экстрасенсов своего поколения. Профессиональный спортсмен в области велосипедного спорта, он получил журналистское образование в МГУ. Работал Чумак тренером по велосипедному спорту, преподавал в институте физической культуры. В разные годы он — журналист на Центральном телевидении, в редакции Агентства печати «Новости», в газете «Ленинское знамя». С 1990 года — президент компании «Алан Чумак». С 1999-го — президент Регионального общественного фонда содействия исследованиям социальных и аномальных явлений. В 2000 году баллотировался в Самарской области на выборах в Государственную Думу, однако набрал чуть больше 3 % голосов избирателей. Автор книг «Тем, кто верит в чудо» и «Экстрасенс», вышедших в 2008 году.

Приход Алана Чумака в экстрасенсорику был несколько неожиданным. В конце 70-х годов он подготовил несколько обличающих статей в адрес людей, которых позже стали называть экстрасенсами. И вот в результате этих разоблачений неожиданно почувствовал и свой необычный дар, который тут же использовал для дела, перейдя в Научно-исследовательский институт педагогики и психологии.

По некоторым данным, Чумак занимался в театральной студии при КГБ СССР. Одним словом, засланный казачок. Грамотно распиаренный талант, вовремя появившийся в момент развала Союза мог быть грамотным ходом спецслужб.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Чумак стал одним из самых известных целителей благодаря телевизионным сеансам, во время которых «заряжал» с помощью пассов различные субстанции: воду, кремы, мази и т.д. Во время сеансов он не произносил ни слова, только шевелил руками и губами. На самом же деле целитель использовал простейшие методы психологического внушения перед совершенно неискушенной аудиторией. Во время сеанса, например, Чумак передавал в аудиторию слушателей для проверки образцы заряженного им косметического крема. Причем он указывал: вот этот крем – заряженный, а вот этот – не заряженный. Попробуйте - и ощутите разницу. Так он создавал психологическую установку и уже заранее предопределял соответствующую реакцию. По мнению специалистов, Чумак мог воздействовать на наиболее внушаемых людей, людей с пограничными состояниями. Причем характерно то, что он использовал не психотерапевтические методы, а методы телевизионного внушения, которые используют в Голливуде или при создании определенного образа по телевизору.

Деятельность Чумака была приостановлена приказом Минздрава, ограничивающего нетрадиционные методы лечения на территории России. После этого Алан Чумак совершил несколько турне по странам Европы и в Израиле. В Югославии на протяжении трех месяцев один из самых массовых еженедельников «ТВ Ревия» публиковал на цветном развороте заряженную Чумаком фотографию. В каждом номере журнала снимок программировался на излечение определенных болезней. Результаты превзошли все ожидания: тираж «ТВ Ревия» подскочил в пять раз, редакция была завалена письмами. На вопросы, почему в последнее время Чумак работает на иностранную аудиторию, он отвечает:

«Официального запрета на мои выступления по телевидению не было. Но, к сожалению, у нас в стране распространен такой технический прием, я бы его назвал «бой с тенью». В боксе это тренировка, в жизни — пустая трата времени и сил. Поэтому я этим заниматься не буду. Я делаю дело там, где есть возможность. Например, в Югославии она есть. В Италии, где я провел двадцатипятиминутную передачу на всю страну, получил колоссальные отклики и предложение продолжить работу. А дома — тишина».

А. Чумак подготовил программу по улучшению экологии нашей планеты. Им организована фирма «А. Чумак и К», целью которой является исследование феномена Чумака и производство разного рода заряженной продукции. Вероятно, Алан Владимирович действительно может себе много чего позволить. Не смотря на то, что пик его популярности пришелся еще на начало девяностых годов, он и его изобретения сих пор пользуются спросом. Чумак то и дело придумывает и с успехом продает всякие чудодейственные товары. Например, пару лет назад он продавал тосол для автомобилей "Двойной удар – 2000". Волшебный тосол действовал в двух направлениях.

Гаишникам он внушал, что водитель трезв, едет со скоростью 60 км/ч, у него не просрочен техосмотр и есть аптечка. А женщинам сигналил, что марка машины – роскошный 600-й «Мерседес» с тонированными стеклами, несущийся со скоростью 200 км/ч. Даже если на самом деле это еле ползающий грязный "жигуленок".

Или другое замечательное изобретение – масло, помогающее от импотенции и фригидности. Говорят, отлично продавалось на "гастролях" Чумака в Крыму. Кроме того, был чудо-шампунь "Биодар-Алан Чумак", заряженный биополем. А также масса мазей и прочих полезных в хозяйстве жидкостей. Целитель облагодетельствовал даже соседа по палате, когда лечился от собственного недуга. Тот уверял, что после того, как Чумак зарядил ему крем, нога стала заживать вдвое быстрее.
Сапожник без сапог

В 2002 году у знаменитого в прошлом целителя Алана Чумака начали болеть ноги. Ему стало трудно выстаивать собственные сеансы. Он обратился к врачам, и те посоветовали госпитализацию. "Как сапожник без сапог, так и я: не выявил у себя сбой в организме, не смог его исправить – вот и заболел, - комментировал Чумак в интервью газете "Жизнь". – Появились боли, но все было некогда собой заняться. И в конце концов довел болезнь до операционного стола. Хотя я могу себе позволить лечиться в лучших швейцарских клиниках - выбрал отечественную медицину. Доверяю ей больше".

А в 2007 году московские врачи целый месяц боролись за жизнь 23-летнего сына знаменитого экстрасенса, попавшего в автомобильную катастрофу. Эскулапы НИИ имени Склифосовского, куда Дмитрий поступил в реанимацию в тяжелейшем состоянии, собрали парня буквально по косточкам. У него были ушиб головного мозга, двойной перелом таза, перелом нескольких ребер, травма грудной клетки и разрыв селезенки. Врачи реанимации сделали ему операцию на селезенке и, как только стало возможно, перевели в отделение травматологии. Алан Чумак в первое время практически не отходил от постели сына, был подавлен и очень переживал. И лишь после того, как врачи заверили его, что жизни Дмитрия уже ничего не угрожает, экстрасенс воспрял духом. Выписывая Дмитрия из клиники, врачи шутили: “Теперь у Алана Владимировича есть возможность на собственном сыне испытать все свои экстрасенсорные способности”.

http://uploads.ru/t/i/3/m/i3mwM.jpg

0

3

Жаль, что интернет со временем полностью перейдёт под контроль властей, что уже можно наблюдать.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » А знаете ли Вы что ... Это интересно! » ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ С ПОМОЩЬЮ СМИ


Яндекс.Метрика