http://sh.uploads.ru/t/DkwtI.jpg
фото: vpk-news.complexdoc.ru

В ходе проведения Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский принял участие в церемонии передачи холдингу «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех одобрительных документов от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Наличие этих документов означает, что производимые холдингом вертолеты «Ансат» и Ка-226Т теперь могут использоваться в гражданской авиации. Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России.

Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский отметил: «Таким образом, оба вертолета вышли на рынок российской коммерческой авиации, чем значительно увеличили сферу своего применения. «Ансат» и Ка-226Т могут использоваться как для грузовых и пассажирских перевозок, так и в области авиационной медицины. Оба они обладают большим потенциалом, и я уверен, в новом для них – коммерческом секторе их ждет большое будущее».

Вертолет «Ансат» производства и разработки входящего в холдинг «Вертолеты России» Казанского вертолетного завода имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. Разработанный конструкторским бюро «Камов» легкий вертолет Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП, входит в холдинг «Вертолеты России»). Вертолет отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Он оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием и может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Вертолет соответствует самым современным требованиям экологичности.

Предприятия холдинга «Вертолеты России» готовы развернуть широкое производство новых вертолетов «Ансат» и Ка-226Т и способны обеспечить новые вертолеты самым квалифицированным сервисным послепродажным обслуживанием.

«Вручение одобрительных документов Авиарегистра МАК на новые модификации хорошо известных вертолетов Ка-226 и «Ансат» означает существенное расширение возможностей этих вертолетов при их использовании в гражданской авиации, – отметил председатель АР МАК Владимир Беспалов. – В частности, одобрение санитарного варианта вертолета «Ансат» позволит оказывать первую медицинскую помощь, а также эвакуировать пострадавших с места происшествия. Вертолет Ка-226Т является глубокой модификацией вертолета Ка-226. На вертолете установлены современные двигатели Arrius 2G1, новые главный редуктор ВР-226Н и пилотажно-навигационный комплекс. Такая модернизация позволила существенно улучшить летно-технические характеристики и коммерческую привлекательность вертолета».