http://sh.uploads.ru/t/dOxs9.jpg
фото: gazgroup.ru

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.

На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:

Современный дизайн, эргономика и комфорт
- В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

- В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

- Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.

Надежность, экономичность и функциональность
- В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в котороевнесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины.«Уралы» стал еще более мощнымм и экономичными.Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.

- Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

- Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco.Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или  ZF.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:

– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристикинаших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами – повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.