http://science.kantiana.ru/upload/iblock/5d0/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A0%D0%93%D0%A3-%D0%B8%D0%BC.-%D0%98.jpg
фото: dip-attestat.com

Распоряжение от 26 сентября 2015 года №1893-р. В программу включены новые мероприятия. В частности, предусмотрено внедрение сетевой формы реализации образовательных программ с образовательными и научными организациями, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Подготовлено Минобрнауки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ), во исполнение решений по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 20 мая 2014 года и с учётом положений плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (утверждён распоряжением Правительства от 30 апреля 2014 года №722-р).

В соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ программы развития федеральных университетов утверждаются Правительством России.

Программа развития Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта на 2011–2020 годы (далее – программа) одобрена распоряжением Правительства от 3 июня 2011 года №967-р и содержит основные направления развития университета, перечень мероприятий, целевых показателей, объёмы финансирования.

Подписанным распоряжением утверждена новая редакция программы развития университета.

В программу включены новые мероприятия. В частности, предусмотрено внедрение сетевой формы реализации образовательных программ с образовательными и научными организациями, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Кроме того, вводятся 12 мониторинговых и 10 дополнительных целевых показателей (индикаторов) программы развития, отражающих эффективность её реализации.

Принятые решения позволят повысить эффективность деятельности университета по основным направлениям его развития.