фото: inforotor.ru
Компания «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, за первые восемь месяцев 2015 года увеличила поставки сталей повышенной прочности с ВН-эффектом (Bake Hardening effect) на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего с начала 2015 года «Северсталь» отгрузила около 7 тыс. тонн этого вида металлопроката. Основными потребителями являются такие компании как General Motors, АВТОВАЗ-Renault-Nissan, Hyundai-Kia, Ford Sollers, Volkswagen.
«Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе и иностранных, которые локализовали производство в России, «Северсталь» увеличивает поставки новых марок сталей, — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. — Это позволяет компании, несмотря на общее падение рынка, увеличивать свою долю в поставках иностранным автопроизводителям в России и СНГ по сравнению с прошлым годом».
Компания «Северсталь» одной из первых среди отечественных металлургов освоила производство сталей с BH-эффектом и сегодня предлагает автопроизводителям самую широкую линейку этого вида продукции.
Автопроизводителям Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставляет также холоднокатаный прокат, горячекатаный и горячекатаный травленый прокат.