http://uploads.ru/t/j/R/H/jRHcp.jpg
Фото: EPA

По данным газеты "Коммерсант", крупнейший после Coca-Cola производитель безалкогольных напитков мира PepsiCo собирается производить в России сидр, медовуху и сбитен
Американская корпорация PepsiCo впервые за свою историю начнёт производство алкогольных напитков. Выпускать слабоалкогольные напитки естественного брожения PepsiCo будет не под своим брендом, а под маркой "Русский дар". Под этим товарным знаком фирма уже выпускает в России квас.

По данным Коммерсанта, PepsiCo уже подала документы о расширении прав использования бренда "Русский дар". По мнению экспертов, за счет этого PepsiCo может потенциально стать одним из ключевых игроков российского рынка слабоалкогольных напитков, увеличив тем самым свои доходы. Сейчас ежегодная выручка PepsiCo от деятельности в России составляет 5 миллиардов долларов. Это примерно 8 процентов от общемирового дохода PepsiCo.