http://catalogcars.net/wp-content/uploads/2014/10/wpid-3712-prodazhi-legkogo-kommercheskogo-transporta-na-rossiyskom-rynke-snizilis-na-23-procenta.jpg
фото: moymotor.ru

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начала выпуск автомобилей «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем повышенной мощности и увеличенным крутящим моментом. Повышение мощности двигателя до 149,6 л.с., крутящего момента – до 330 Нм обеспечивает автомобилю существенное улучшение динамики разгона и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем «ГАЗели NEXT», прежде всего – коробка переключения передач и заднего моста, что позволило усовершенствовать потребительские характеристики и повысить ресурс автомобиля.

Горьковский автозавод приступил к выпуску модернизированного автомобиля «ГАЗель NEXT». Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент – с 270 до 330 Нм. Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели NEXT» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%.

На модернизированный автомобиль «ГАЗель NEXT» установлена новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachsс увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм

Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42.