http://ecrimea.net/voip/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/f6785c9071_post0-601x372.jpg
фото: androidoza.ru

«EMS Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» гарантирует корпоративным клиентам возврат 100% тарифа за пересылку при нарушении сроков доставки.

В 2015 году объем экспресс-почты EMS непрерывно растет. Так, в октябре 2015 года объем внутрироссийских отправлений EMS по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%, при этом качество доставки за указанный месяц в Москве стабильно превышает 95% вручений без нарушения контрольных сроков.

«Благодаря оптимизации процесса обработки экспресс-почты и развитию курьерских маршрутов, а также за счет непрерывного мониторинга отправлений мы гарантируем высокое соблюдение контрольных сроков доставки почты», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Как правило, экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу, как упрощенную доставку по сниженной стоимости.

«Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно», – подчеркнул Сергей Малышев.

EMS Почта России специализируется на экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери», отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату.