ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Завершен 1-й этап испытаний силового кессона стабилизатора МС-21-300.


Завершен 1-й этап испытаний силового кессона стабилизатора МС-21-300.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://novostimira.net/uploads/posts/p/2014-11-14/irkutskij_aviazavod_posle_2020_goda_sosredotochitsya_na_proizvodstve_ms-21.jpg
фото: battlebrotherhood.ru

В декабре 2015 года в лаборатории статических испытаний ФГУП «ЦАГИ» завершен первый этап сертификационных прочностных испытаний металло-композитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора самолета МС-21-300, разработанного ПАО «Корпорация «Иркут». Предварительно, для проверки качества изготовления конструкции, на кессоне были проведены циклические нагружения.

Исследование напряженно-деформированного состояния кессона стабилизатора с использованием тензометрии и измерения общих деформаций конструкции позволяет оценить точность используемых при проектировании расчетных методов и математического обеспечения расчетов.

В процессе выполнения серии прочностных испытаний натурных агрегатов, изготовленных из композиционных материалов, учеными ЦАГИ совместно с отделением прочности КБ Инженерного центра ПАО «Корпорация «Иркут» удалось разработать инновационную комплексную расчетно-экспериментальную методику исследований, позволяющую расширить объем информации о прочности конструкции, получаемой при испытаниях одного агрегата.

Это достигается последовательным проведением комплекса статических испытаний агрегата вплоть до расчетных нагрузок, испытаний конструкции на удар птицей и удар молнией, статических испытаний по определению несущей способности конструкции с нанесенными нормированными повреждениями и испытаний конструктивных образцов, изготовленных из конструкции агрегата после проведения испытаний до разрушения.

При этом удается сократить расходы на изготовление дополнительных серийных агрегатов и специальных конструктивных образцов.

Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

0

2

Сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300 завершились.






http://tsagi.info/upload/medialibrary/ed5/ed538196f4b2b8f137d609407bee4e1a/9ab4c75b1149987cf1fdd463195dfad9.jpg
фото: compositeonline.ru

В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях «Авиастар-СП» (Ульяновск) и ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (Обнинск).

Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, завершающим этапом стало определение несущей способности исследуемой конструкции с нанесенными ударными повреждениями.

В целом для всех случаев нагружения кессона проведены сравнения расчетов и полученных экспериментально деформаций конструкции. Это позволило подтвердить верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчета.

«Мы уже оценили итоги нашей работы как положительные. Так, сходимость расчетных и экспериментальных данных полностью подтверждена. А полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения летных испытаний и последующей сертификации самолета по условиям статической прочности», – пояснил начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » БИЗНЕС-КЛУБ » Техника. Авиация. Судостроение. Космос » Завершен 1-й этап испытаний силового кессона стабилизатора МС-21-300.


Яндекс.Метрика