фото: vrntimes.ru
Экспертный совет по региональным печатным СМИ при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердил список изданий, которые в рамках подписной кампании на второе полугодие 2016 года получат скидку в размере 15% на подписной тариф ФГУП «Почта России». Список формировался уполномоченными членами Экспертного совета по федеральным округам в заявительном порядке. За несколько месяцев поступило более двух тысяч заявок практически из всех субъектов Российской Федерации.
Самыми активными регионами стали Челябинская, Нижегородская, Оренбургская и Саратовская области, Краснодарский и Красноярский край, а также Республика Татарстан.
В список изданий, которые получат скидку, вошли около двух тысяч изданий, большая часть из которых является региональными. В перечень были включены также издания, рассчитанные на детскую аудиторию, а также культурно-образовательные и научно-просветительские СМИ.
На льготы могли претендовать СМИ, которые соответствовали следующим критериям:
отсутствие нарушений требований законодательства РФ о СМИ за прошедший год и в год подачи заявки;
популярность у населения, в том числе наличие подписной истории или высокого тиража в рознице;
реализация проектов, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию;
социальная ориентированность: не менее двух третей объема издания должны составлять материалы общественно-политической, научной, образовательной, экономической и культурной тематики;
освещение проблем людей с ограниченными возможностями;
участие в проектах, направленных на патриотическое воспитание граждан РФ;
реализация проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
освещение вопросов национальной и религиозной толерантности и борьбы с экстремизмом.
Справка
Экспертный совет по региональным СМИ создан при Минкомсвязи России в сентябре 2014 года для определения эффективных экономических моделей и распространения успешного опыта региональных СМИ. Экспертный совет готовит рекомендации по повышению эффективности средств массовой информации, выстраиванию отношений с госорганами, а также анализирует действующее законодательство о налогах и сборах применительно к СМИ.
В совет входят 30 представителей отрасли: руководители крупнейших региональных СМИ и издательств, а также различных ассоциаций и организаций.
С полным списком изданий можно ознакомиться по ссылке.