ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » ГИБДД запускает социальную кампанию о соблюдении дистанции на дороге.


ГИБДД запускает социальную кампанию о соблюдении дистанции на дороге.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://gemonline.org/wp-content/uploads/2015/03/snow_driving.jpg
фото: rnlomov.pnzreg.ru

Любое транспортное средство является источником повышенной опасности для водителей, пассажиров и пешеходов. У каждого 5-го россиянина есть родственники или знакомые, которые получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, у 8% - близкие люди, которые погибли в результате аварии на дороге. При этом одним из главных факторов аварийности, который влияет на столь высокие показатели, является не сам автомобиль, а человек, который им управляет, поскольку именно по вине водителей происходит большая часть дорожно-транспортных происшествий.

На протяжении последних 8 лет экспертный центр «Движение без опасности» совместно с ВЦИОМ проводят всероссийские социологические исследования, составляя рейтинг правонарушений, которые, по мнению населения, являются самыми распространенными причинами ДТП. Подобные опросы служат индикатором, который не только позволяет определить наиболее приоритетные проблемы в области безопасности дорожного движения, но и выявить наиболее недооцененные причины ДТП. Например, несоблюдение дистанции появилось в списке опасных правонарушений только в 2014 году, его выбрали 3% респондентов, а в 2015 – 7% опрошенных.

По статистике, в 2015 году из-за превышения установленной скорости, несоответствия скорости конкретным условиям, несоблюдения дистанции произошло 39 тысяч дорожных происшествий, что привело к гибели 5 197 и ранению 52 тысяч человек.

Согласно результатам проведенных социологических исследований, более половины автомобилистов попадали в ДТП из-за несоблюдения безопасной дистанции. Почти 50% опрошенных автолюбителей признаются, что периодически не соблюдают безопасную дистанцию и пренебрегают ею при движении в плотном потоке. Вместе с тем, водители плохо осведомлены о том, как высчитывается безопасная дистанция, и о ее зависимости от погодных условий, физического и эмоционального состояния водителя. Соответственно, несоблюдение безопасной дистанции по праву можно обозначить как одну из самых недооцененных участниками дорожного движения причин аварий на дорогах.

В этом году, проанализировав результаты социологических исследований и приняв во внимание данные статистики аварийности, в качестве основной проблематики новой широкомасштабной социальной кампании была выбрана тема несоблюдения участниками дорожного движения безопасной дистанции. Кампания «Дистанция» пройдет с марта по май этого года. В рамках проекта в десяти российских регионах будут реализованы обучающие тренинги, уроки и эксперименты. Организаторы проекта – Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Кампания «Дистанция» призвана проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. По теме кампании будет снят обучающий фильм, выпущен видеоролик для федеральных телеканалов, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны.

В регионах России для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Обучающие материалы рассчитаны не только на водителей, но и на пассажиров и пешеходов, в том числе детей. Занятия пройдут для учащихся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.

В рамках кампании организаторы объяснят не только как избежать аварийной ситуации, но и что делать в случае, если дорожное происшествие все-таки случилось. С помощью кампании российские водители научатся самостоятельно оформлять ДТП без участия сотрудников полиции.

Подробнее об этой программе, а также о реализованных ранее социальных кампаниях можно узнать на официальном сайте Госавтоинспекции (gibdd.ru) и сайте экспертного центра «Движение без опасности» (бездтп.рф).

0

2

«Челюсти» должны обратить внимание автомобилистов на проблему неправильного выбора дистанции на дороге.



http://www.abw.by/photos/news/188303_1_350.jpg
фото: abw.by

Видеоролик «Челюсти» станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», призванной обратить внимание автомобилистов на проблему неправильного выбора дистанции на дороге. Кампания проводится Госавтоинспекцией совместно с Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности».

Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины –распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи – одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения.

Оригинальной частью истории становится необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией.

Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

Показ ролика в эфире федеральных телеканалов начнется с 4 марта. Также в рамках социальной кампании «Дистанция» для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Такое обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.

Помимо социального видеоролика, по тематике кампании подготовлен обучающий фильм, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны.

0

3

«Дистанция» придет к детям в школу.



https://static.mvd.ru/upload/site1/document_images/gbdd_640x480_1-800x600.jpg
фото: 67.mvd.ru

Старшеклассники и ученики начальных классов, а также воспитанники детских садов в рамках социальной кампании «Дистанция» на специальных интерактивных занятиях узнают о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов.

Так, урок на тему «Дистанция на дороге – залог общей безопасности», преподадут в 300 российских школах.
Старшеклассникам предложат с помощью физических формул на основе закона Ньютона вычислить тормозной и остановочный путь, рассчитать его длину в зависимости от начальной скорости автомобиля и найти безопасную дистанцию.

На практике, через решение задач школьники выведут взаимосвязь разных скоростей движения автомобиля и необходимой для пешеходов безопасной дистанции, рассчитают время для пересечения проезжей части. Опираясь на результат расчетов физических основ движения, школьники убедятся в необходимости выполнения правил дорожной безопасности.

Урок будет вести учитель физики, активно вовлекая учеников в проблематику кампании. В течение 45 минут старшеклассникам предстоит решить несколько задач и выступить с презентацией выполненного домашнего задания по теме «Дистанции». По окончании урока учителя и ученики совместно сформулируют ключевые основы безопасной жизнедеятельности, в том числе на дороге. Таким образом, полученные знания помогут школьникам стать законопослушными пешеходами, а в будущем – грамотными водителями.

Кроме того, в рамках социальной кампании «Дистанция» для воспитанников 250 детских садов и учеников начальных классов 300 школ пройдут уроки «Безопасная дистанция». Материалы для проведения занятий подготовлены профессиональными методистами и позволяют проводить уроки любому педагогу.

На уроках детей познакомят с понятием «дистанция» и «безопасное расстояние», расскажут, как правильно переходить дорогу и почему в темное время суток необходимо использовать световозвращающие элементы. Занятие будет проходить с участием двух аниматоров, переодетых в костюмы игровых персонажей. В завершение урока каждый ребенок получит подарки – мешок для обуви со световозвращающими элементами, познавательную раскраску, световозвращающий жилет и игрушку.

Уроки «Безопасная дистанция» пройдут в 11 регионах проведения кампании, - Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской и Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском и Хабаровском краях, а также в Крыму и Севастополе. В каждом из регионов занятия будут проходить около недели. По завершении мероприятий все методические материалы будут распространены как в регионах проведения кампании, так и по всей России, что позволит проводить подобные уроки регулярно и максимально эффективно.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » ГИБДД запускает социальную кампанию о соблюдении дистанции на дороге.


Яндекс.Метрика