http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmV2cmF6LmNvbS91cGxvYWQvcmVzaXplX2NhY2hlL2libG9jay8yNTcvNjgwXzQ1MF8yLyVEMCVBMCVEMCU5MSVEMCVBNiwlMjAlRDAlOTUlRDAlOTIlRDAlQTAlRDAlOTAlRDAlOTclMjAlRDAlOUQlRDAlQTIlRDAlOUMlRDAlOUEuanBnP19faWQ9NTQ4ODg=.jpg
фото: ntagil.bezformata.ru

В крупносортном цехе ЕВРАЗ НТМК освоен новый вид  металлопроката: заготовка сердечника для изолирующего стыка рельсов типа Р65. Первая партия продукции уже отгружена потребителю.

Заготовка сердечника - востребованный элемент на железной дороге, который применяют в конструкциях пути для обеспечения работы устройств автоблокировки и электрической централизации. 

Прокат производят из стали марки 30ХГСА, которая обладает необходимой прочностью, твердостью и  упругостью. В крупносортном цехе специально для этого изготовили комплект новых валков для прокатных клетей, разработали калибровку, провели тонкую настройку оборудования.

ЕВРАЗ НТМК продолжает работу по освоению новых видов металлопроката. В  2015 году здесь было освоено производство новых видов железнодорожных колес, строительных двутавров, крановых рельсов, контррельсового уголка СП-850. Сейчас крупносортный цех готовится к выпуску еще одного вида проката - изолирующего стыка для соединения рельсов «АпАТэК Р65 МК-БО».