http://cs628120.vk.me/v628120732/25397/7002pB_kTO4.jpg
фото: fortuna-avto.pulscen.ru

Для on-line заказа клиентам будут доступны более 2 000 наименований оригинальных запчастей и аксессуаров для всего модельного ряда УАЗ с сертификатами качества и гарантией от Изготовителя. Осуществить заказ можно будет из любого города России.

Клиентам интернет-магазина УАЗ предложен простой и понятный интерфейс, удобные разделы, что существенно облегчает поиск. Подробный каталог с качественными фотографиями дает четкое представление о товаре.

В рамках запуска интернет-магазина при оформлении первого заказа, любому клиенту будет предоставлена скидка в размере 5% от стоимости товара. При работе с клиентами предусматривается индивидуальный подход. В дальнейшем компания УАЗ планирует ввести программу лояльности для постоянных покупателей интернет-магазина.

Доставка заказов будет осуществляться по всей территории России с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 000 кв. м., расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа по Москве и Московской области составит 1 день.

«Мы рады сообщить об открытии нашего on-line магазина всем, кто ценит качество и оперативный сервис. Надеемся, что ассортимент приятно удивит, а уникальные доступные цены и высокое качество порадуют», — комментирует Михаил Федорчук, Директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ.

Оформление заказа возможно двумя способами: на сайте http://parts.uaz.ru/ при регистрации в личном кабинете или по телефону call-центра интернет-магазина УАЗ 8800 100-00-62. Для удобства покупателей создан отдельный call-центр по заказу запасных частей и аксессуаров, высококвалифицированные сотрудники которого смогут оперативно предоставить информацию по ассортименту и помочь с выбором. Оформить первую интернет-заявку можно будет с 1 апреля.