http://fx-commodities.ru/wp-content/uploads/2015/03/Novolipeckij-metallurgicheskij-kombinat-NLMK-2.jpg
фото: fx-commodities.ru

Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, в 2015 году вдвое, до 100 тыс. тонн, увеличила объем контейнерных поставок электротехнической стали на экспорт. Расширение грузовых операций с контейнерами позволило сэкономить около 110 млн рублей.

Прежняя схема отгрузки предусматривала перевозку готовой продукции автомобильным и железнодорожным транспортом до портов, где прокат грузили в контейнеры. С 2013 года на ВИЗ-Стали в Екатеринбурге, и с 2014 года на Липецкой площадке погрузка рулонного проката динамной и трансформаторной стали в контейнеры происходит непосредственно на территории предприятия. В настоящее время таким образом отгружается около 20% от общего объема поставок электротехнической стали.

Использование контейнеров в отличие от грузовых перевозок в железнодорожных вагонах позволяет существенно сократить транспортные расходы на ключевых направлениях, уменьшить срок доставки продукции заказчикам и снизить вероятность повреждения готовой продукции в процессе транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

«Мы ставим своей ключевой задачей дальнейший рост операционной и коммерческой эффективности логистики и управления цепями поставок Группы НЛМК. Переход на контейнерные перевозки – одно из самых перспективных направлений развития. В течение 2016 г. мы намерены довести долю электротехнической стали, отгружаемой в контейнерах, не менее чем до 50% общего объема», - прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.

В 2015 году Группа НЛМК первой среди российских металлургических компаний получила право принимать и обрабатывать контейнеры массой брутто до 41 тонны на Липецкой производственной площадке. Расширение перевозок крупнотоннажными контейнерами ведется в русле стратегии РЖД по комплексному развитию контейнерного бизнеса в России.