http://www.alfa-industry.ru/upload/medialibrary/ce9/ce976defa947409879fb0ed55d7963a2.jpg
фото: alfa-industry.ru

Сегодня на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония спуска на воду танкера проекта RST27 «Балт Флот 12».

В церемонии спуска судна на воду принимали участие высокопоставленные гости, руководители и сотрудники всех предприятий, проектировавших и строивших танкер, представители заказчика и жители города. Крестной матерью танкера стала старший вице-президент ПАО «Росбанк» Ольга Якимова.

Присутствовавший на мероприятии Полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич в своей приветственной речи отметил высокий уровень компетенций Завода «Красное Сормово». «Завод способен выпускать корабли современного класса для всех заказчиков, как по линии гособоронзаказа, так и в сфере коммерческого судостроения». Михаил Бабич особо подчеркнул, что будущее предприятия связано с гражданским судостроением, так как позволяет получить дополнительные возможности и новые компетенции».

Генеральный директор АО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков адресовал свою речь, преимущественно, работникам предприятия, поблагодарив их за труд и отметив точность в соблюдении графика строительства судов.

«Балт Флот 12» – второй танкер, построенный сормовской судоверфью в текущем году для ООО «БФ Танкер». Первый был спущен на воду в марте и в настоящее время проходит ходовые испытания.

Напомним, что контракты на строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST27 были подписаны Заводом «Красное Сормово» c компанией «БФ Танкер» в сентябре прошлого года при участии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». В скором времени оба танкера уйдут заказчику.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.