Привлечь иностранных туристов в Российскую Федерацию поможет отечественная почтовая марка, признанная лучшей в Европе. Почтовая миниатюра «Визит в Россию» с изображением девушки в русском национальном костюме – хозяйки дома, встречающей гостей хлебом-солью, стала обладательницей приза конкурса на лучшую марку по программе ЕВРОПА 2012. Об этом объявил президент жюри, начальник Почтовой администрации ООН Дэвид Э. Фэйлор на филателистическом форуме, проходившим в рамках выставки «PLANET TIMBRES» в Парке цветов в Париже.
«Жюри присудило победу российской марке из-за ее заманчивого сюжета, высокого качества и превосходного знакового образа. Почтовая марка внесла большой вклад в продвижение темы туризма», – отметил Дэвид Фэйлор.
В этом году на конкурс по программе ЕВРОПА 2012 были представлены 55 марок, поэтому определить самый лучший образец филателистической продукции для жюри, в состав которого помимо Дэвида Э. Фэйлора вошли эксперты в области филателии и дизайнеры из разных стран, стало сложной задачей. Однако, почтовая марка, представляющая Российскую Федерацию, была вне конкуренции.
Приз жюри конкурса будет вручен во время Бельгийского Филателистического Гран-при, который состоится в Брюссельской Мэрии 22 сентября 2012 года.
Марка «Визит в Россию» вышла в почтовое обращение 4 мая 2012 года.
Для справки:
Марки по программе ЕВРОПА символизируют стремления Европы к более тесной интеграции и сотрудничеству. Марки выпускаются европейскими почтовыми администрациями/предприятиями с логотипом EUROPA зарегистрированной торговой маркой PostEurop.
Конкурс на лучшую марку по программе ЕВРОПА проводится с 2002 года. Победителями конкурса в разные годы становились Мальта, Монако, Гренландия, Исландия, Украина, Армения, Венгрия.
Россия присоединилась к выпускам марок по программе ЕВРОПА в 1995 году, издав марку «Мир и свобода».