фото: pochtabankgid.ru
На состоявшемся заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена стратегия развития банка на 7 лет. Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования модели доступного розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка «Почте России» превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.
«Почта Банк» ориентирован на многоканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Согласно стратегии клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов «Почты России» в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов сотрудничества с крупнейшим почтовым предприятием страны. В течение семи лет банк планирует войти в тройку ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, сеть банкоматов увеличится в несколько раз — до 8 тысяч устройств.
«Почта Банк» ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.
Напомним, «Почта банк» был создан в конце января текущего года, оказывает услуги населению с апреля. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка» является министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров.