фото: chtz.ru
Челябинский тракторный завод (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») презентовал бульдозер Б11.8000 на состоявшейся в Тамани выставке техники, которая была приурочена к финалу II-го чемпионата профессионального мастерства среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли РФ «Лучший по профессии-2016».
Устроители мероприятия, организованного при поддержке Минтранса России и Росавтодора, площадкой для экспозиции выбрали участок в районе строительства и реконструкции уходящей на Симферополь автомобильной дороги Новороссийск-Керчь. Здесь челябинский бульдозер продемонстрировал свои ходовые качества на параде техники, после чего занял место в экспозиции.
– Нашу машину, – рассказывает главный специалист заводского управления по продажам в европейской части РФ Алексей Филиппов, – осмотрели почетные гости и участники официального обхода выставки – руководители транспортной отрасли Российской Федерации, а также представители государственных органов власти в сфере дорожного хозяйства, депутатского корпуса, ведущих дорожно-строительных предприятий страны. А презентовал новинку, рассказав о ее технических характеристиках, заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Виктор Воропаев.
Бульдозер Б11.8000 – набирающая популярность модель, в составе которой произведенные в Китае двигатель и трансмиссия. По сути, это плод технической кооперации южноуральцев и ведущих машиностроительных компаний из Поднебесной, агрегат с новыми инновационными системами, что обеспечивают существенное повышение технического уровня и надежности его узлов.
Премьера этой модели в Краснодарском крае, считают заводские специалисты, позволит существенно повысить ее «узнаваемость» и будет способствовать продвижению на рынке, поскольку бульдозер предстал перед дорожниками, представляющими самые разные регионы страны. Производителем же машина позиционируется как «многостаночник». Она предназначена для работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях, а также для выполнения землеройных работ, без которых не обойдется прокладка ни одной дороги.