фото: naukatehnika.com
Холдинг «Вертолеты России» в рамках Юбилейного международного форума «Транспорт России» заключил соглашение с ПАО ГТЛК на поставку 27 вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1 и «Ансат». Документ был подписан заместителем генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александром Щербининым и генеральным директором ПАО ГТЛК Сергеем Храмагиным.
Согласно подписанному документу, стороны договорились о поставке 13 средних многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 4 легких вертолетов «Ансат» в интересах Государственной транспортной лизинговой компании. Авиационная техника будет поставлена ГТЛК с передачей права собственности на указанные вертолеты.
«Заключение соглашения с Государственной транспортной лизинговой компанией – это значимое событие для холдинга «Вертолеты России», который заинтересован в повышении транспортной доступности российских регионов с помощью вертолетной авиации, − сообщил в рамках церемонии подписания соглашения заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. – ПАО ГТЛК занимает лидирующие позиции на рынке авиационного лизинга в России, и я уверен, что поставка этой компании средних и легких вертолетов отечественного производства поспособствует развитию региональной и санитарной авиации. Мы планируем поставить вертолеты ПАО ГТЛК уже до конца 2017 года», − заявил Александр Щербинин.
Вертолеты типа Ми-8/17 – самые массовые вертолеты российского производства. Они надежны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут эксплуатироваться в широком диапазоне условий и температур (от −50 до +50 градусов Цельсия). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
«Ансат» − легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления, рассчитанный на 7-9 мест. Вертолет способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. Различные модификации этого вертолета, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют ему успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем.