фото: kostomuksha.orgsinfo.ru
На «Карельском окатыше», ведущем комбинате по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО «Северсталь»), запущен в работу новый локомотив. Это уже десятый электровоз серии НП-1, который предназначен для перевозки горной массы специальным составом.
Локомотив состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров. Тяговый агрегат работает от контактной сети 10 тысяч вольт, масса локомотива 360 тонн. К нему подсоединяется спецсостав, состоящий из двенадцати думпкаров.
«Электровоз прибыл в дополнение к существующему локомотивному парку. Именно для него закуплены новые вагоны. Локомотив будет работать со своим технологическим поездом», - рассказывает начальник локомотивной службы УЖДТ Сергей Кабаков.