Топ-менеджер сети закусочных об олимпийской кампании и о детском спортивном проекте Champions of Play.
Лондонская Олимпиада стартует уже через пару недель, и, в который раз, одним из ее главных спонсоров будет McDonald's. Крупнейшая в мире сеть быстрого питания неизменно выступает официальным спонсором Олимпийских Игр с 1996 года и, по условиям недавно обновленного контракта, останется им вплоть до 2020 года.
В этом году McDonald's откроет в Олимпийской деревне закусочную, которая станет самой большой за всю «олимпийскую историю» компании. Кроме того, McDonald's запустит рекламу, созданную DDB. В одном из роликов за порцию жареной картошки и биг-мак сражаются Леброн Джеймс и Луол Дэнг. В другом - дети соревнуются друг с другом за те или иные продукты McDonald's.
Появление детей в этом ролике DDB является отсылкой к одной из главных инициатив сети закусочных, направленной на продвижение здорового питания, увеличение физической активности и улучшение здоровья детей. McDonald's проводит свою олимпийскую кампанию в привязке к глобальному детскому спортивному проекту под названием Champions of Play, который будет реализовываться на глобальном, региональном и локальном уровнях. Проект призван стимулировать физическую активность среди детей. Флаеры, которые будут вложены в миллионы «хэппи милов» предложат детям зарабатывать очки, участвуя в различных видах физической активности, а затем отслеживать их количество в интернете.
За олимпийскую кампанию бренда отвечает Кевин Ньюэлл, который стал глобальным бренд-директором сети закусочных в начале 2011 года. До этого он был старшим менеджером компании в США и директором по поддержке закусочных в подразделении U.S. West (запад США). Ad Age встретился с Ньюэллом (который, кроме прочего, участвовал в олимпиаде в качестве бегуна на дистанции 200 метров в 1980 году), чтобы поговорить об олимпийском маркетинге и о том, какое место он занимает в общей брендинговой стратегии McDonald's.
Как вы можете описать олимпийскую стратегию McDonald's, и как она развивалась за последние годы?
Если говорить о приоритетах, то мы хотим рассказать о качестве нашей еды, о важности детского здоровья, а также о наших людях... Мы задумываемся об олимпийских идеалах, а также о спортсменах-олимпийцах, и смотрим, как эти идеалы перекликаются с McDonald's. По правде говоря, они и в самом деле перекликаются с нашим главным фундаментальным принципом: каждый день в каждой из наших закусочных в каждом уголке мира, обслуживая каждого потребителя, мы преследуем одну цель - добиться совершенства.
Мы стремимся добиться этого в наших закусочных путем совершенствования рабочего процесса. Работая не только в области маркетинга, но и соприкасаясь с операционными вопросами в бытность свою старшим менеджером американского подразделения, я знаю, сколько всего нам необходимо делать, чтобы иметь возможность гарантировать качество и происхождение нашей продукции.
Детская олимпийская программа Champions of Play - крупнейший детский проект McDonald'sна данный момент. Расскажите, какие стратегические цели вы преследовали, привязывая детскую программу к олимпийской кампании?
Все это делается, чтобы охватить миллионы семей - при помощи различных материалов, распространяемых в ресторанах, а также интернет-ресурсов. Мы хотим рассказать о пользе веселых подвижных игр, а также о разумном подходе к еде. Официальный посланник Champions of Play во всем мире - олимпийская медалистка Дара Торрес. Мы думаем, что ее участие дает высокий кредит доверия к проекту и помогает нам установить контакт с детьми и семьями. Что касается детей, то возможность при помощи интернета отслеживать свою активность и просматривать воодушевляющие послания от спортсменов из Олимпийской деревни - это такой опыт, который в жизни каждого ребенка бывает только один раз.
Расскажите об онлайновой составляющей программы?
Дети могут принять участие в виртуальном заплыве через Атлантику и пообщаться со спортсменами-олимпийцами. Сайт championsofplay.com будет переведен на 41 язык. В создании контента для него участвуют спортсмены, которые вдохновят детей на увеличение физической активности. Дети найдут там много всего интересного и веселого. Олимпийский «Хэппи-мил» будет включать в себя сборники детских игр и журналы с советами по здоровому питанию.
Champions of Play продолжится и после Олимпийских Игр. Как это будет работать?
Мы никогда не рассматривали этот проект как разовый. В рамках стратегии по улучшению детского здоровья, направленной на поощрение разумного здорового питания, физической активности и учебы, мы хотим, чтобы Champions of Play стал частью непрерывного рабочего процесса во всех тех странах, где мы присутствуем. Мы хотим, чтобы эту инициативу подхватили и развивали в веселом и увлекательном ключе во всех уголках мира.
Как вы реагируете на слова критиков детского проекта McDonald's, которые утверждают, чтоMcDonald's продолжает кормить детей опасной для здоровья едой?
Я отвечу, рассказав о том, как дела обстоят в реальности: наша еда очень вкусная и высококачественная, и это - неотъемлемая часть нашего имиджа. Традиция олимпийского спонсорства была положена в 1996 году, чем мы очень гордимся. Реализация высококачественной еды - вот наша задача номер один. А если у вас возникают вопросы по поводу происхождения наших продуктов, напомню, что у нас имеется золотой стандарт системы поставок, который является предметом зависти всей индустрии.
advertology.ru/