http://lifearchitectura.ru/mtable2/1391.jpg
фото: lifearchitectura.ru

На территории Тюменской области завершена уникальная транспортная операция по доставке по зимникам трансформатора весом 72 тонны. Крупнотоннажный груз на Тямкинское нефтегазовое месторождение «РН-Уватнефтегаза» доставило АО «РН-Снабжение» - специализированное дочернее общество НК «Роснефть».

Всего в зимний период нынешнего года на месторождения Уватского проекта были завезены шесть силовых автотрансформаторов весом от 63 до 90 тонн, а также уникальный, изготовленный по индивидуальному заказу реактор, вес которого вместе с автопоездом превысил 160 тонн.

Данное оборудование отечественного производства предназначено для строящихся объектов по проекту «Внешнее электроснабжение объектов ООО «РН-Уватнефтегаз» с учетом собственной генерации», который включает строительство трёх подстанций 220 кВ и высоковольтной ЛЭП 220 кВ от ПС 500/220 кВ «Демьянская» до ПС-220 кВ «Лянтинская» Усть-Тегусского месторождения. Это крупнейший инвестиционный энергетический проект в Тюменской области. Общая протяженность высоковольтной линии электропередачи составит 327 км. Сетевая инфраструктура свяжет объекты нефтедобычи

ООО «РН-Уватнефтегаза» на юге Тюменской области и обеспечит их подключение к Единой энергетической системе России.

Запуск ВЛ-220 кВ позволит обеспечить электроснабжение вновь вводимых объектов, а также уменьшить количество автономных источников электроэнергии, работающих на дизельном топливе, и существенно снизить затраты предприятия на электроэнергию.

Большая часть месторождений Уватской группы находятся в труднодоступных заболоченных местах, поэтому доставка крупнотоннажного оборудования осуществлялась по зимним автодорогам. При этом были приняты меры по соблюдению правил охраны труда и промышленной безопасности. На зимниках было приостановлено движение автотранспорта в обоих направлениях, организовано сопровождение автопоезда автомашинами службы безопасности движения. Персонал автопоездов-тягачей прошел обучение навыкам безопасного вождения в зимний период, по маршруту доставки на зимниках были проведены дополнительное укрепление и подсыпка трассы, обозначены специальными знаками наиболее опасные участки дорог.