ТОННАМЕТР

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Дан старт серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.


Дан старт серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://lada.uz/images/shared/image/news/117-980x540.jpg
фото: Lada.uz

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров - лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

0

2

Начинаются продажи двухтопливной LADA Vesta CNG.



https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10086519/inx960x640.jpg
фото: Yamal.kp.ru

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж двухтопливной LADA Vesta CNG – первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием. Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане. Премьерный показ модели состоялся на выставке ИННОПРОМ-2017, которая проходит с 10 по 13 июля 2017 года в Екатеринбурге.

Сегодня в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель Vesta CNG. Кроме того, 10 июля 2017 года в Минэнерго России состоялось заседание на тему «Популяризации газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG», в заключение которого один из первых выпущенных автомобилей был передан для проведения потребительских испытаний.

В течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители оценят такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, комфорт водителя и пассажиров в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в дальнейшей работе Минэнерго России по популяризации использования газа в качестве моторного топлива, рассказали в пресс-службе автопроизводителя.

Кроме того, в планах АВТОВАЗа передать первые серийные автомобили Vesta CNG на потребительские испытания потенциальным корпоративным заказчикам – представителям таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур.

LADA Vesta CNG – первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1.6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России.

В числе преимуществ новой машины – безопасность, экологичность и экономичность:  использование метана позволяет  снизить расходы на горючее в три раза. Автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

Металлокомпозитный баллон емкостью 90 литров расположен в багажном отделении. Это позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Стоимость LADA Vesta CNG начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.

0


Вы здесь » ТОННАМЕТР » Оффтопик » АВТОФОРУМ » Дан старт серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.


Яндекс.Метрика